Ваш город:

Хорошие отношения с учителем защищают учеников от поведенческих проблем

18 авг. 2016 г.
0
3248

Новое исследование, проведённое командой учёных из нескольких университетов, с участием детей в возрасте от 9 до 11 лет, длилось в течение 10 лет. В соответствии с полученными результатами, опубликованными в Journal of Youth and Adolescence, оказалось, что хорошие отношения между учителем и его подопечными способствуют снижению агрессии среди учеников.

Хорошие отношения с учителем защищают учеников от поведенческих проблем

Новое исследование, проведённое командой учёных из нескольких университетов, с участием детей в возрасте от 9 до 11 лет, длилось в течение 10 лет. В соответствии с полученными результатами, опубликованными в Journal of Youth and Adolescence, оказалось, что хорошие отношения между учителем и его подопечными способствуют снижению агрессии среди учеников.

Эксперты Кембриджского университета, Университета Торонто и Швейцарской высшей технической школы Цюриха изучили данные о школьниках более чем из 80 стран, у которых в возрасте от 9 до 11 лет менялись учителя. Учащиеся и педагоги прошли анкетирование, ответив на вопросы об их взаимоотношениях. Также на предмет отношения учителей к своим ученикам были опрошены и родители последних.

Учёные проанализировали поведение учащихся на основе данных, полученных от родителей и учителей, в том числе и рассмотрев случаи агрессивного или вызывающего поведения, а также наличия симптомов депрессии, волнения или нехватки внимания. Школьникам, в свою очередь, предоставили возможность оценить своё эмоциональное состояние.

По итогам анализа учёные пришли к выводу, что поведение учащихся, которые хорошо относились к своим учителям, было намного более спокойным. Уровень агрессии при хороших обоюдных отношениях был на 38% ниже. Помимо этого, среди таких школьников вызывающее поведение встречалось на 56% реже.

Как отмечают эксперты, данное исследование показало, что связь со сверстниками, педагогами или в целом учебным заведением, если целью их поведения является польза другим, – играет роль защитной функции против поведенческих проблем детей.

Ранее психологи из Миссурийского университета провели исследование, результаты которого показали наличие проблем самоконтроля и концентрации у детей, испытывающих негативное отношение со стороны учителей.

В случае же стремления педагогов оказать учащимся поддержку успеваемость детей и качество школьной жизни улучшаются.

Фото взято с сайта http://content-kindergarden3.nubex.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Школьники РФ на международной олимпиаде.
В Государственной Думе РФ предложили выдавать талантливым школьникам сертификаты на улучшение жилья, а помощник Президента РФ, председатель Российског..
О сертификатах на улучшение жилья и внедрении регионального компонента по изучению истории в школах
23 апр. 2024 г.
0
225
Урок в российской школе
Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов выступил с предложением отменить шестидневку в школах ради спасения семей, а российские учителя высказались против ..
Об отмене шестидневки и увеличении времени урока в школах РФ
22 апр. 2024 г.
0
885
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
С января по апрель 2024 года Московский экспортный центр и компания «Путеводитель по инновациям» провели совместный отраслевой трек экспортно-ориентир..
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
19 апр. 2024 г.
0
1808
Оставить свой комментарий

Ваш город: