Ваш город:

Математические способности и любовь к чтению: каковы точки соприкосновения?

10 июл. 2014 г.
0
3830

Группа британских учёных в результате проведённых исследований пришла к выводу, что почти половина генов, отвечающих за математические способности ребёнка, влияют и на его предрасположенность к чтению.

Математические способности и любовь к чтению: каковы точки соприкосновения?

Группа британских учёных в результате проведённых исследований пришла к выводу, что почти половина генов, отвечающих за математические способности ребёнка, влияют и на его предрасположенность к чтению.

Иными словами, учёные Университетского и Королевского колледжей в Лондоне, а также Оксфордского университета выяснили, что комплекс генетических основ играет далеко не последнюю роль в процессе формирования интеллекта ребёнка.

Исследуя взаимодействие природных и приобретённых в процессе воспитания и обучения способностей, специалисты сделали анализ данных двенадцатилетних детей из 2800 семей Великобритании. Испытуемые проходили тесты, позволяющие дать оценку их пониманию прочитанного, речевой беглости и математическим способностям. Собранные результаты были сопоставлены с данными о ДНК детей. Таким образом, учёные обнаружили общие гены-аллели, оказывающие влияние на успехи детей в чтении и математике.

Один из авторов исследования Оливер Дэвис пояснил, что похожие у совершенно разных людей группы небольших различий в ДНК играют одну из определяющих ролей в освоении математики и чтения. Однако жизненный опыт и обучение обуславливают процесс познания. Это и демонстрирует взаимодействие врождённых и приобретённых навыков.

При этом учёные отмечают, что результаты данных исследований не подтверждают наличие каких-либо конкретных генов, которые имеют связь со способностью к счёту и грамотностью, а показывают генетическое влияние на комплексные процессы обучения и познания в рассматриваемых сферах.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
С января по апрель 2024 года Московский экспортный центр и компания «Путеводитель по инновациям» провели совместный отраслевой трек экспортно-ориентир..
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
19 апр. 2024 г.
0
169
Валерий Фальков - министр науки и высшего образования РФ
На прошедшем накануне совещании министра науки и высшего образования Валерия Фалькова с руководством вузов РФ обсуждались вопросы качества проведения ..
Валерий Фальков поручил усилить контроль за качеством проведения некоторых экзаменов для иностранцев
18 апр. 2024 г.
1
653
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
Как сообщила пресс-служба издания «Вести образования», около 70% российских учителей, сталкиваются с травлей со стороны руководства, учеников и их род..
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
17 апр. 2024 г.
0
850
Оставить свой комментарий

Ваш город: