Executive MBA

Учёные назвали виновных в разделении детей на «технарей» и «гуманитариев»

02 марта 2015 г. 0
Учёные назвали виновных в разделении детей на «технарей» и «гуманитариев»

На фоне влияния стереотипов, действующих в школах, мальчиков больше привлекают к занятию точными науками, в то время как девочкам прививают любовь к наукам гуманитарного направления.

Доклад по данному исследованию был размещён в журнале National Bureau of Economic Research.

Участниками эксперимента стали ученики израильских школ. Мальчикам и девочкам раздали тестовые задания как по математическим, так и гуманитарным наукам. Затем работы проверили учителя. При этом проверка проводилась дважды. Первый раз анонимно, а второй раз проверяющий знал автора конкретной работы.

По итогам проверки выяснилось, что девочки продемонстрировали более высокие результаты по математическим дисциплинам. Стоит заметить, что мальчикам ставили более высокие отметки, когда проверяющий знал автора работы.

По мнению учёных, это четко доказывает, что детей делят на «технарей» и «гуманитариев» со школы, что является необоснованным.

исследование учёныхматематическиегуманитарные
3741     12

Комментарии к статье

Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий

Статьи по разделам


Новости обучения
Проект закона о модернизации целевого обучения рассмотрели в Общественной палате 19 февраля 2018 г. Проект закона о модернизации целевого обучения рассмотрели в Общественной палате

В процедуре общественной экспертизы проекта закона № 352780-7 «О внесении изменений в Федеральный за..

А. Ротенберг готовит проект спасения подростков от влияния улицы 19 февраля 2018 г. А. Ротенберг готовит проект спасения подростков от влияния улицы

По информации пресс-службы РБК, предприниматель Аркадий Ротенберг намерен запустить в РФ проект разв..

Рособрнадзор может допустить студентов к участию в аккредитации вузов 19 февраля 2018 г. Рособрнадзор может допустить студентов к участию в аккредитации вузов

В Рособрнадзоре изучают возможность включения студентов в состав экспертных групп, занимающихся мони..

К новостям обучения


Авторизация