Ваш город:

Не адаптивная она, а адаптированная или нет у нас такой специальности

16 нояб. 2015 г.
16
9699

Проект развивают в России на протяжении 20 лет, результатов нет. Стартовая дата 1995 г., время разрушения и предательства. 20 лет - это 4 пятилетки. За 4 пятилетки можно было построить Днепрогэс, победить фашистов, восстановить Днепрогэс, отправить первого человека в космос и многое другое. В школах АФК нет, а реабилитационных центрах тоже нет.

Не адаптивная она, а адаптированная или нет у нас такой специальности

Козловский Игорь Игоревич, врач, доктор медицинских наук,

участник боевых действий и гуманитарных операций,

действительный член (академик) Международной академии наук (РС МАН),

член Педагогического общества России,

член Центрального дома ученых РАН,

член Российского дворянского собрания

Полное название: "физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" (АФК).

Проект развивают в России на протяжении 20 лет. Результатов нет. Стартовая дата 1995 г., время разрушения и предательства. Новогодний концерт, ввод войск в Грозный. Время великих возможностей, но не для всех. Демократия, понимаешь. 20 лет - это 4 пятилетки. За 4 пятилетки построили Днепрогэс, победили фашистов, восстановили Днепрогэс, отправили первого человека в космос и еще многое чего другого. 20 лет – знаковый срок. Где АФК? Ох, соскучился народ по Сталину. В школах АФК нет, а реабилитационных центрах тоже нет. В школах нет, потому что число учителей по числу детей. В реабилитационных центрах инструктор ЛФК медик, врач ЛФК он и есть врач. Рабочие места для выпускников факультетов АФК не созданы. Вузы выпускают безработных. Факультеты АФК открыты в педагогических вузах по всей стране и зачем-то в нескольких медицинских вузах. АФК это педагогическая специальность, а не медицинская. В результате формулировка профессии во всех дипломах по АФК дефектная, педагогическое образование без слова "педагог". Если они найдут работу учителем физкультуры, педагогический стаж им никто начислять не обязан.

Название безграмотное. Состояние здоровья бывает нарушено, а не отклонено, а отклонения бывают чего-то от чего-то, а не в чем-то. Термин "физкультура" - историческое недоразумение. На практике это физическое воспитание, физическая активность, физическая тренировка. Она может быть обычной или адаптированной, в соответствии с возможностями и потребностями людей с нарушениями или состояния здоровья или ограниченными возможностями. Существует официальный термин "адаптированные образовательные программы" - это для тех, кому обычные программы не подходят. Если программу физического воспитания адаптировали, она становится адаптированной, а не адаптивной. Слово "адаптивная" означает способная адаптироваться. Лингвисты считают, что можно "адаптивная". Такие у нас лингвисты, такое у нас образование. Термин "адаптированное физическое воспитание" (активность, тренировка) краток и понятен, также как "адаптированная образовательная программа". Также и термин "лечебная физкультура" не требует нагромождения "физическая культура для лиц с диагнозом".

Основоположником АФК в России является С.П.Евсеев. Он редактор и соавтор основного учебника "Теория и организация адаптивной физической культуры", в 2-х томах, 2005 г. Еще есть учебное пособие "Адаптивная физическая культура", 2000 г., автор тот же, та же галиматья. Есть еще несколько источников. Определение предмета авторы дать не смогли. Определение, это когда «адаптивная физическая культура - это…», у них только «для…». Там вообще нет ничего конкретного, только невразумительное многословие. Термины используются не в их истинном значении. Вообще-то, это называется резонерством. Есть фразы, смысл которых понять и передать своими словами невозможно. Вопросы в конце главы часто не имеют ответов в тексте главы. Резонерство - это признак серьезного нарушения мышления, однако, там не один автор, а коллектив авторов. Неужели у всех? Такое же бывает и от невежества.

Теория и организация АФК сводится к перечислению компонентов АФК - это ЛФК и физическая реабилитация, адаптивная физическая реабилитация, адаптивная физическая рекреация, адаптивный спорт, адаптивное физическое воспитание. Это невежественная чепуха. ЛФК не является компонентом АФК, потому что является компонентом физической реабилитации, и оба этих понятия относятся к медицине, а не к педагогике, а придуманной теоретиками АФК адаптивной физической реабилитации нет в действительности. Похоже, всё что на "физ" начинается, физкультурники включают в физкультуру, если только это не физика. У других авторов-физкультурников я заметил дрейф в эту сторону, но здесь уже железобетонный якорь. Студентам под разными углами вбивают в голову, что в адаптивную физическую культуру входит ЛФК и физическая реабилитация. Адаптивная физическая рекреация. Это всего лишь активный отдых, например, прогулка, посещение выставки. Желающие могут найти во 2-м томе основного учебника наставление, что инвалидам следует овладеть принципами гедонизма и проверенными временем идеями Эпикура. Авторы неожиданно замечают, что гедонизм доводить до наркотиков не следует. Адаптивный спорт. Если это спорт, это занятие для очень немногих, при очень специфическом образе жизни. В учебном пособии "Адаптивная физическая культура» рекомендую найти сентенцию об адаптивном спорте, как культурном бытии телесности и взаимодействии двух "Я". Каких двух "Я" и почему только двух, не сказано. Адаптивное физическое воспитание. Физическая культура на практике сводится к физическому воспитанию, также и адаптивная физическая культура сводится к адаптивному физическому воспитанию, т.е. это одно и то же. Авторы теории АФК утверждают, что адаптивная физическая культура способствует адаптации инвалидов в обществе. Понятно, если она «адаптивная», значит, адаптирует. Никакая физкультура не способствует адаптации человека в обществе, потому что адаптация в обществе достигается путем социализации, а это возможно только при пребывании человека в обществе. Иначе проблем бы не было, ни с выпускниками детских домов, ни с молодежью, освободившейся из мест заключения. Оказывается, им надо физкультурой заниматься. В отношении социализации инвалидов существует термин "инклюзия", что означает включение в общество. Это подразумевает создание условий, т.е. соответствие среды потребностям инвалида.

Название учебника и основного учебного предмета по АФК "теория и организация адаптивной физической культуры". Чем может отличаться теория адаптивной физкультуры от теории лечебной физкультуры? Есть классический предмет "теория и методика физического воспитания". Он основан на знании физиологии и дидактических принципов. Эти знания приложимы к людям с разным состоянием здоровья, разного возраста и пола. По-видимому, авторы этого не знают. Авторы теории и организации АФК дают студентам ложные знания, полностью дезориентирующие их в реальном мире. Какими же надо быть напыщенными невеждами, чтобы включить в придуманное ими педагогическое направление "адаптивная физическая культура" медицинскую специальность "лечебная физкультура" и придумать, что АФК способствует адаптации инвалида в общество? О критериях включения в группу АФК эти теоретик даже не задумывались. Сказано же, для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов. Для лиц с какими отклонениями и до какой степени выраженными?

Дисциплина на занятиях отсутствует. Дисциплина вообще отсутствует. Занятия посещать не обязательно. Студенты это быстро понимают. Студентам оценки не ставят, но студенты ставят оценки преподавателям. Это называется "рейтинг". Общественная работа не ведется, патриотическое воспитание отсутствует. Это результаты моих наблюдений в ПИФКиС МГПУ. Скорее всего, так везде, хотя, мне кажется, хуже быть не может. Если будущий учитель не научился дисциплине, на его занятиях тоже вряд ли будет дисциплина, а физкультура - это зона повышенной опасности. Результат - происшествия. В 2010 г. погибли 6 учеников на Ейской косе Азовского моря. Спасая учеников, погиб выпускник ПИФК МГПУ Виталий Морозов. Педагогам надо было выполнить одно единственное требование - купаться в разрешенном месте. Они его не выполнили, или не знали. Ничего в работе вуза не изменилось, памяти об этом не осталось. Позже ПИФК переименовали в ПИФКиС. По другой причине, чтобы тихо избавиться от одного завкафедрой вместо того, чтобы его наказать.

Я предлагал ректору Реморенко свою помощь и знания в улучшении работы. Ну, нельзя же настолько плохо. Мои предложения следующие. Рассмотреть вопрос о перезапуске проекта АФК в России. Лучше остановить вранье, чем продолжать. Кто-то должен это сделать. МГПУ может стать первым на пути возрождения этого направления реабилитации. Создать секцию тренировки с тяжелыми булавами, что дает преимущество вуза выйти первыми на международный уровень соревнований по этому виду спорта в традиции Ирана зурхане. Тренировки с булавами подходят для школьников и инвалидов. Создать секцию туризма, чтобы будущие учителей физкультуры научились занятию туризмом с детьми. Переименовать кафедру гимнастики и тяжелой атлетики в кафедру гимнастики и фитнеса. Зачем учить будущих учителей физкультуры упражнениям со штангой, если с детьми штангой они заниматься не будут, надеюсь. Обратиться в организацию Красный Крест для участия в их педагогических программах для неблагополучных семей, что научит будущих педагогов этим технологиям. Рассмотреть возможность использования нового отечественного лекарства нейропептида Селанка, соавтором которого я являюсь, в программе обучения детей с отклонениями в психическим развитии. Предлагал свою помощь в улучшении работы диссертационного совета, который превратился в кружок по интересам вместо того, чтобы воспитывать научные кадры высшей квалификации. Плагиата не надо, достаточно невежества. Молчание было мне ответом. Плохо быть невежливым.

Перевыборы на должность профессора кафедры администрация провела со всеми возможными нарушениями. Организованность действий показывает, что это было решение Ректора. Он решил от меня избавиться. Это было неумно. Сейчас я решаю вопрос в судебном порядке. Ведется дело по статье Гражданского Кодекса о восстановлении в должности, однако, подача материалов юридической фирмой и судебное заседание были проведены с откровенными нарушениями, что вызывает подозрение в сговоре с ответчиком. Суд не потребовал с ответчика доказательств обвинений в мой адрес. Ответчик, представитель МГПУ, не отвечал, а обвинял. Обвинения однотипные - знаний не дает, студентов оскорбляет. Даже ничего интересного придумать не могли. Маникюр у судьи был желтым и зеленым. В сочетании с черной мантией это эротично, если вдуматься. Помощник прокурора с далеко зашедшим ожирением. Группа риска, а еще такой молодой. Тихим голосом, в требовании отказать. Почему отказать, не сказал. Просто отказать. Кино. Дело подано на апелляцию. Уверен, что мои юристы всё провалят, хоть дело яйца не стоит, и спроса с них никакого. Второе дело начато по статье о клевете Уголовного Кодекса. Список клеветников возглавляет у меня ректор МГПУ Реморенко. Это дело идет через полицию, сбор доказательств обязателен. Принята к исполнению также прокурорская проверка деятельности МГПУ при проведении процедуры выборов и по поводу нарушений практики руководства. Там есть интересные моменты. Хорошо себя вести эти люди не умеют. Такая у нас педагогика.

В принципе, всё, что делается против меня, идет мне на пользу. Жертвы и скандалы у нас любят. Моя задача разбудить общественное мнение - профессиональное сообщество, студентов, которые поверили, что АФК есть, родителей детей с ограниченными возможностями, всего нашего общества. Немалая доля студентов поступает на АФК только чтобы получить диплом о высшем образовании, но есть и такие, кто хочет работать в этой области. Уже пора что-то делать. Ни на какие МГПУ, министерства и уполномоченных по правам ребенка надежд нет. Они уже 20 лет не могут заняться делом. А зачем, если можно ничего не делать? Зато, МГПУ из Государственного бюджетного образовательного учреждения переименовалось в Государственное автономное образовательное учреждение. Переименованиями заниматься им не лень. Наверно, в этом есть какой-то смысл. Может, хотят уйти от ответственности? Так не получится. Зато смешно. Даже ржачно.

Стартовой датой проекта АФК в России можно считать 1995 г., год открытия первой кафедры АФК в Санкт-Петербургском университете физической культуры им. П.Ф.Лесгафта, завкафедрой С.П.Евсеев. Международный опыт на этот момент составлял 20 лет, даже больше. Международной стартовой датой считают 1975 г., когда был принят Закон о реабилитации в США. Первые публикации отмечены в 1952 г. - начался обмен опытом, это означает, что работа уже велась. Название в США "адаптированное физическое воспитание" в отношении учащихся, и "адаптированная физическая активность" как обобщающий термин, включающий учащихся и неучащихся. Используются также термины "обычная физическая тренировка" и "адаптированная физическая тренировка". Иногда можно встретить термин "адаптивная", причем, в одном тексте с "адаптированная". Там люди тоже ошибаются или бывают небрежны в использовании терминологии. В странах Европы используют термин "адаптированная физическая активность" в отношении всех категорий занимающихся. Стандарты оказания услуг в США и странах Европы также немного отличаются. Физическое воспитание является обязательной частью образовательного процесса. Его определяют как развитие основных двигательных навыков и мастерства в различных видах спорта. Адаптированное физическое воспитание относится к обучающимся со следующими нарушениями: аутизм, нарушение слуха и глухота, нарушения зрения и слепота, глухо-слепота, интеллектуальная инвалидность, серьезные эмоциональные нарушения, специфические нарушения обучения, множественные нарушения, нарушения речи, нарушения опорно-двигательного аппарата, травматическое повреждение мозга.

Критерии включения в группу стандартизированы и описаны. Тесты включают определение физических возможностей: силы, гибкости, координации, аэробных возможностей. Разрешение на занятия дает врач, тестирование проводит специалист по адаптивному физическому воспитанию. Обучающегося включают в группу адаптивного физического воспитания, если хотя бы один показатель снижен на 2 балла. Используют простые и понятные формулировки: для инвалидов и людей с нарушениями состояния здоровья, если имеется потребность в особых инструкциях и условиях для проведения физической тренировки, если обычная тренировка небезопасна или неэффективна. Смысл в том, что не все инвалиды нуждаются в особых инструкциях и условиях для физической тренировки, и не все, у кого есть в этом потребность, являются инвалидами.

Адаптированная физическая тренировка рассматривается как инклюзия. Используется принцип минимальности ограничений. Занятия рассматривают как прямая услуга, которую оказывают профессионалы. Обучение специалистов организовано как последипломное образование, которое могут пройти как педагоги, так и медики. Обучение построено на принципе пакета образовательных программ. Существует законодательная база, в которой закреплены права инвалидов на получение бесплатного образования, в том числе, в области физического воспитания. Существуют международные общественные профессиональные организации специалистов по адаптированной физической активности. В международной практике есть также и проблемы с оказанием услуг по адаптированному физическому воспитанию, такие как недостаток специалистов или оборудования залов для физической тренировки, а также вопрос об источнике финансирования дополнительного специалиста. Последней тенденцией в оказании услуг по адаптированному физическому воспитанию в школах является организация занятий с использованием станций, т.е. специально оборудованных зон. Также существует проблема, когда ребенок не может выполнять обычную физическую нагрузку, но не соответствует критериям включения в группу адаптированного физического воспитания. Главное здесь то, что работа ведется, опыт есть, специалисты получают серьезную подготовку, проблемы называют, обсуждают и решают. В мире сложилось 3 направления реабилитации: медицинское (физическая реабилитация, =физическая терапия, =физиотерапия), социальное (оккупациональная терапия, теперь эрготерапия) и педагогическое (адаптированное физическое воспитание или активность). Он6и логично дополняют друг друга.

В России данное направление реабилитации следует четко отнести к педагогическому направлению, и впредь не путать педагогику с медициной. Области компетенции адаптивной физической культуры и лечебной физкультуры разные. По своей функции адаптивная физическая культура относится к коррекционной педагогике, а лечебная физкультура (ЛФК) - это неспецифический метод лечения с использованием физических упражнений. Ключевое слово "лечебная". Аналогично определению ЛФК, адаптивная физическая культура - это направление коррекционной педагогики, с использованием методов адаптированной физической тренировки. Это воспитание личности учащегося во всех трех аспектах - физическом, психическом и социальном. Причем у специалиста по АФК здесь больше возможностей, чем у учителя математики или русского языка. Потребность в адаптивном физическом воспитании при широком круге расстройств - физических, психических и сенсорных, которые сопровождаются ограничениями двигательных возможностей - силы, гибкости, координации, аэробных возможностей. Поэтому программа обучения специалиста по АФК должна быть шире, глубже и более продолжительной по времени освоения, чем программа подготовки учителя физкультуры. Это должны быть зрелые личности и квалифицированные профессионалы. Учить студентов надо знаниям, а не забивать им голову невежественной чепухой.

Министерство образования вопросами АФК не занимается. Это значит, что в настоящий момент вопросами адаптивной физической культуры в области образовательных учреждений никто не занимается. Это относится как к проведению уроков по адаптивной физической культуре в образовательных учреждениях, так и к подготовке специалистов по АФК. Однако в Министерстве образования кто-то регулярно, ежегодно рассылает по вузам указания, как следует писать учебные планы по АФК. Не планы рассылает, а указания, как их надо писать. Педагоги по всей стране пишут планы, чтобы они стали лучше, вписывают учебные часы в клеточки. Единого содержания образовательной программы нет, а то, что есть, содержит всякие глупости, и всё очень неконкретно. Потом педагоги пишут отчеты, в соответствии с планами. В конце учебного года педагогов обязывают идти в школы и агитировать выпускников идти поступать на факультеты АФК. Если не будет студентом, педагогов сократят. По этой же причине студентов не отчисляют. Чтобы студента отчислили, он должен перестать вообще ходить на занятия, ничего не сдавать и на предложения исправиться не отвечать. Вопросами АФК занимается только Министерство спорта, Департамент массовой физической культуры и спорта. Министерство спорта вопросами педагогики не занимается, однако и массовой адаптивной физической культуры и спорта у нас тоже нет. Эта дребедень длится уже 20 лет. В Министерстве Образования и науки есть Департамент государственной политики в сфере высшего образования и Департамент аттестации научных и научно-педагогических кадров, но они за 20 лет ничего странного не заметили.

Для перезапуска программы АФК в России вопрос следует решать на законодательном уровне, это значит, на уровне Государственной Думы. Была бы полезна проверка Генеральной прокуратуры по итогам развития программы АФК в России на протяжении 20-и лет. Законодательным основанием для перезапуска программы адаптированного физического воспитания (активности, тренировки), является Федеральный Закон "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 г., Ст.79 Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Используемый в Законе термин "адаптированная образовательная программа" и содержание Ст.79 не противоречат включению в образовательную программу для обучающихся с ограниченными возможностями адаптированного физического воспитания, т.е. физического воспитания, адаптированного в соответствии с возможностями и потребностями обучающихся, для реализации их права на получение полноценного образования и гармоничного развития. Логично использование термина "адаптированное физическое воспитание", как частный случай понятия "адаптированные образовательные программы". Кроме того, есть категория неучащихся, которые нуждаются в услугах по адаптированной физической активности. Учащимися должно заниматься Министерство образования, неучащимися - Министерство спорта.

Студенты факультетов АФК получают сведения, не соответствующие действительности. Педагоги вузов сознательно, от страха или по малограмотности вводят студентов в заблуждение. Никого не беспокоит, что работы по специальности у будущих специалистов по АФК не будет, что вузы выпускают безработных за государственный счет или личные средства студентов. Министерство образования вопросами АФК не занимается, основоположник АФК в России Евсеев тоже. Теперь он возглавляет Департамент науки Министерства спорта и курирует Специальную Олимпиаду для умственно отсталых. Департамент какой науки? Департамент всех наук. Ситуация не только абсурдная, но и глубоко безнравственная. Куда уходят деньги и сколько уже ушло? Понятно, что на зарплату преподавателей по АФК, квалификация и моральное состояния которых желает лучшего. Это вопрос не только для прокурорской проверки, но и для оценки моральной. Прошло 4 пятилетки, пройдет и 5-я. Всё так и будет, или проект закроют по-тихому, как бы ничего и не было? В то же время, потребность в адаптированном физическом воспитании большая. Известно, что средства, потраченные на реабилитацию, окупаются тем, что у государства будет меньше иждивенцев. Это проблема как экономическая, так и гуманитарная. Организованные и грамотные занятия физическими упражнениями жизненно необходимы людям с нарушениями состояния здоровья.

Я обращался во многие организации - Министерство образования, Министерство спорта уполномоченных по правам ребенка, общественные организации инвалидов, религиозные организации. Закончил Комиссией по образованию Госдумы. Ответа либо не было, либо из ответа было понятно, что никакого интереса к этой проблеме они не испытывают. Из Комиссии Госдумы по образованию я получил совет обратиться к ним в установленном порядке. Для такого ответа достаточно одного указательного пальца. Даже мизинца достаточно. 20 лет ничего не делали, и дальше не собираются. Для того, чтобы поднять этот вопрос, необходима активность общества.

Здесь изложены невероятные, неправдоподобные, сенсационные сведения. В это трудно поверить. Зачем верить? Каждый может это проверить. Сами напишите запрос в Госдуму, в Министерство образования, Министерство спорта, где у нас адаптивная физическая культура? Спросите Министерство труда о вакансиях для специалистов по адаптивной физической культуре в вашем городе и России, сколько занято и сколько свободно? Загляните в учебники по адаптивной физической культуре, чему учат студентов? Спросите в школах и реабилитационных центрах, есть ли там адаптивная физическая культура? Спросите друг друга, слышали ли вы что-нибудь об адаптивной физической культуре? И, наконец, спросите у Интернета, ребенка куда можно отвести заниматься? После всего этого, вы придете к тому же мнению, что и я. Адаптивной физической культуры у нас нет, зато, есть богадельня для некомпетентных и бессовестных людей, и с этим пора кончать. Они тратят наши деньги, и до слезы ребенка им нет никакого дела.

И.Козловский

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков на заседании
Как сообщает пресс-служба Министерства науки и высшего образования РФ, глава ведомства Валерий Фальков выступил на заседании Комитета по науке и высше..
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков представил результаты деятельности за 2023 год в Госдуме
27 мар. 2024 г.
0
768
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков
В Министерстве науки и высшего образования РФ начал работу Всероссийский форум «Планёрка профилактики» по противодействию распространения идеологии те..
О Всероссийском форуме «Планёрка профилактики» и старте приёмной кампании в вузах РФ
26 мар. 2024 г.
0
1118
Студенты разрабатывают БПЛА
С 1 апреля 2024 года в России стартует пилотный проект по подготовке специалистов в сфере разработки и производства беспилотных летательных аппаратов ..
В России с 1 апреля стартует пилотный проект по подготовке специалистов в сфере разработки и производства БПЛА
25 мар. 2024 г.
0
1561
Комментарии
Илья
Гость
24 нояб. 2015 г., 19:55

Игорь Игоревич, здравствуйте. Все, что Вы написали - прекрасно, но проблема не в терминах "адаптивная" или "адаптированная", проблема в людях. Никому ничего не надо. Не надо родителям, пишущим записки детям на освобождение от уроков физкультуры, не надо студентам, не собирающимся работать по специальности, не надо преподавателям, которым достаточно набрать ставку (да и зачем вбивать насильно знания в голову тем, кому они не нужны), не надо школам (можно взять физруком и без специального образования), не надо нашему государству в целом. Не верю я, что у Вас получится повернуть Землю. Точки опоры нет...

Гость
Гость
1 дек. 2015 г., 14:54

Все правильно, все так думают что ничего не изменится, но если нечего не делать, то уж точно, не изменится. Нашим отношением мы потакаем невежеству и хамству, вот оно и процветает. Почему же каждому, кто согласен, не подать голос, так и будем сидеть в стороне и наблюдать, как поступают с людьми, которые пытаются нам помочь, пытаются задуматься., задают "неудобные" вопросы. Все написано правильно, давайте зададим вопрос, давайте поднимем эту тему.

Наталья
Гость
1 дек. 2015 г., 15:12

Люди, ау.........., отзовитесь, это же о нас, это же мы проходим мимо, это же с нами так обращаются.......... Так и будем молчать?

И.Козловский
Гость
2 дек. 2015 г., 8:58

Благодарю всех неравнодушных. Равнодушие и трусость величайшие пороки. На сайте петиций change.org размещен сокращенный вариант этой статьи, с тем же названием. В поиск достаточно ввести "адаптивная". В комментариях оставьте ссылку на этот материал, и рассылайте, пожалуйста, повсюду. В этом будет помощь.

Гагарина Светлана
Гость
2 дек. 2015 г., 15:37

Целиком и полностью поддерживаю автора. Пора принимать меры!

Посельская Ольга
Гость
2 дек. 2015 г., 22:28

Все правильно написано,поддержим всем миром разумного человека и камень сдвинется с места.Не будем молчать по этому поводу!

Наталья Игнатова
Гость
3 дек. 2015 г., 10:49

Остаётся только задать вопрос: доколе?
Сколько же еще мы будет молчать, в то время, как человек в одиночку рассказывает, борется и пытается доказать очевидное, принятое и развитое в современном мире? Почему мы не задаем влпросы, не вдумываемся, плывём по течению, потому что это пока не коснулось нас? Проблема очевидна: никого не волнует, как учат и чему учат. И это всех устраивает?

Автор темы
Гость
5 июл. 2016 г., 16:27

Я собрал уже коллекцию дурацких ответов от разных важных персон и организаций. От персон обычно: я в этом не понимаю, переслал, всё у нас так. От организация: мы этим не занимаемся, передали руководству, как решит начальство. Комиссия по образованию Госдумы два раза переслали в Министерство спорта. Понимаю, в Министерстве образования нет структуры, которая этим занимается, но предмет преподают в вузах Министерства образования, а не Министерство спорта. Тем временем, состоялся очередной выпуск "специалистов" по АФК. Работы по диплому у них не будет, и знаний о профессии они не получили. Могут тут же пройти переподготовку по какому-нибудь другому направлению педагогики, но не догадаются, а им об этом не говорят, да и денег не у всех найдется. Лучше бы закрыли эту богадельню для безграмотных и безвольных профессоров и преподавателей факультетов АФК. Это не "всё у нас так". Это наследие жутких 90-х - времени предательства, воровства и разрушения России. Педагогика - это особая область. Педагогические вузы готовят педагогов, которые должны воспитывать граждан, патриотов, честных и здоровых во всех отношениях людей. Пока эта зараза у нас существует, время предательства будет продолжаться.
И.Козловский

Гера
Гость
8 сент. 2016 г., 12:53

Коррекционная спортивная педагогика.Метод секты методологов-гротеск.Например - "знания,умения,навыки - ЗУН". Слово умения является простонародным плебейским макаронизмом и его стилистически сочетают со словом относящимся к сакральному языку - знания."Видовая площадка" вместо смотровой, "событийное" мероприятие вместо торжественного.Адаптивный - это декламационное определение являения неким внешним субъектом, а адаптированный - это внутренние свойства объекта.

Гера
Гость
8 сент. 2016 г., 13:11

компетенции - вместо слова полномочия - окончание ции вместо тность компетент-ность, функционал вместо -окончание ал приделывается вместо ции - функ-ции. Можно потренироваться - группный эмоционал.Групный вместо груповой, и эмоционал вместо эмоционаальный.Еж+Уж.Видовой - вид-ный,ный замещают на ой- как в слове смотро-в-ой.Вместо музинтернатов - сельхозколледжи,по ТВ говорят "грожане" а не жители города.Стилистика русского языка+теория исскуства+культурология.Был технарь - а сейчас будет какой нибудь "точник".

Гера
Гость
8 сент. 2016 г., 13:26

главный смысл - это слово инклюзивный.То есть это включение инордного тела - оклина в глазу, мошка в янтаре, раковина в алюминиевой руде.Видимо приучают к так называемому трансгуманизму.Слово бодимодификция и ампутанты из этойже серии.То есть социологи разрабатывают некие шаблоны, оправдывающие биоимплантировние не по медицинским показателям.Не важно протез это или чип.С точки зрения педагогики затея хорошая - психокоррекция групповыми спортивными играми инвалидов,но сейчас инвалиды - это флаг для закрытия настоящих педгогических школ коррекции и интернатов, и флаг пропаганды бодимодификации и ампутантства как форм самобичевания древних Дионисийских мистерий.

Гера
Гость
8 сент. 2016 г., 13:48

Сейчас психологам поручено встать выше педагогов,и выше юристов - в так называемой медиации.Педагоги поставлени контролировать педагогов,на том основании, что они якобы вдруг стали обдладать некими способами структуризации педагогического процесса.Внешне это выглядит как человек не явялющийся носителем педагогического языка начинает описывать с точки зрения зарубежных стандартов делопроизводства в коммерческих организациях некие процессы.Так например химия вместо структуризацией педагогикой будет структурированна западными стандартами делопроизводства.Как будто бы студент не поступил получать высшее универсальное образование, а устроился в подмастерья-ученики к рабочему(психологу).То есть подменяется универсальные знания об преподавании, на обязательные корпоративные стандарты секретарского делопроизводства, генерируемые узкоспециализированными рабочими(психолог по фрейдовской закрутке правого винта).

Гера
Гость
8 сент. 2016 г., 13:48

Сейчас психологам поручено встать выше педагогов,и выше юристов - в так называемой медиации.Педагоги поставлени контролировать педагогов,на том основании, что они якобы вдруг стали обдладать некими способами структуризации педагогического процесса.Внешне это выглядит как человек не явялющийся носителем педагогического языка начинает описывать с точки зрения зарубежных стандартов делопроизводства в коммерческих организациях некие процессы.Так например химия вместо структуризацией педагогикой будет структурированна западными стандартами делопроизводства.Как будто бы студент не поступил получать высшее универсальное образование, а устроился в подмастерья-ученики к рабочему(психологу).То есть подменяется универсальные знания об преподавании, на обязательные корпоративные стандарты секретарского делопроизводства, генерируемые узкоспециализированными рабочими(психолог по фрейдовской закрутке правого винта).

Гера
Гость
8 сент. 2016 г., 14:11

Самые ярые - это психологи-медиаторы, они пользуются жестами для незаметной для нескольких пациентов коммуникацией при групповой психотерапии.Видимо когданибудь это будет и в учебной практике.Думаю что может быть - занятие с ведением урока и учителем и психологом.

Гера
Гость
8 сент. 2016 г., 14:19

Тоже самое - мульти медийные занятия.Урок ведут совместно Педагог и Экран,педагог предствляет Экран, а потом Экран ведет урок. Когда личность педагога заменяется исскуственной личностью в виде кинопроектора и экрана. Нет живой коммуникции и невербальных сигналов - отношение педагогу к сказанному им. Если дома -новые члены семьи это телевизор у родителей, а у ребенка компьютер, то в Вузе - это экран кинопроектора. Сейчас как и лет 70 назад вводят коллективные формы занятий типа лабораторных работ в ущерб лекциям, специально затюкивают мальчиков входе педагогических экспериментов. Гуглите "Серая власть России, или секта методологов"

Анна
Гость
2 июн. 2020 г., 20:04

У меня вопрос к автору данного поста если вы это читаете пожалуйста ответьте мне на мой вопрос на указанную мною эл. почту: uliacuprova137@gmail.com вы сами написали что действительно есть люди которые не просто так поступают на подобные факультет чтобы просто иметь вышее образование действительно есть те кто хочет помогать и заниматься с людьми с ограниченными возможностями здоровья так куда же идти учиться таким людям??? ответье пожалуйста

Оставить свой комментарий

Ваш город: