Ваш город:

Эффективность деятельности педагога: от чего она зависит?

23 сент. 2014 г.
0
3864

На прошлой неделе в НИУ «Высшая школа экономики» с докладом о способах повышения эффективности работы педработников выступила профессор педагогики университета Стэнфорда Сюзанна Лоеб. Основные выводы её доклада касались деятельности учителей из слабых учреждений общего образования, которых хватает как в России, так и в США.

Эффективность деятельности педагога: от чего она зависит?

На прошлой неделе в НИУ «Высшая школа экономики» с докладом о способах повышения эффективности работы педработников выступила профессор педагогики университета Стэнфорда Сюзанна Лоеб. Основные выводы её доклада касались деятельности учителей из слабых учреждений общего образования, которых хватает как в России, так и в США.

Первое, на что обратила внимание профессор, это интенсивная миграция учителей в слабых школах. Для благополучных школ характерны устойчивые педагогические коллективы, члены которых не меняются на протяжении долгих лет.

Учителя слабых школ попросту не воспринимают серьёзно свою работу, считая её временной и работая с меньшим усердием и интересом. Сотрудники таких учреждений более всего нуждаются в поддержке, как материальной, так и моральной. С. Лоеб сделала акцент на том, что любой учитель должен ощущать свою причастность к важному и великому делу, и при этом получать за свой труд и усердие достойное вознаграждение.

Не менее серьёзным фактором влияния на эффективность преподавательской деятельности является, по мнению профессора Лоеб, миссия школы. Учебное заведение обязано иметь чётко прописанные краткосрочные и долгосрочные стратегические цели своего развития. Цели должны быть осязаемы и обладать пошаговым планом реализации. Только подобным способом можно добиться хороших результатов.

Сюзанна Лоеб подчеркнула обязательного наличия у школы определённой системы для оценки эффективности, которая может основываться на анализе успеваемости учеников или базы знаний, которые удалось у них сформировать.

Также американский профессор отметила, что современной школе нужны разные учителя, как яркие и харизматичные, так и менее выразительные и даже «нудные». Первые увлекают, заинтересовывают и повышают внимание, а вторые закладывают хорошую основу своей настойчивостью и методической работой. При этом для измерения качества работы таких разных педагогов, по мнению С. Лоеб, нужны и разные способы.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Валерий Фальков с рабочим визитом в Татарстане
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков провёл панельную сессию «Новая модель инженерного образования: синтез, традиции, инновации»..
О визите В. Фалькова в Татарстан и перспективе сотрудничества ЦКП «СКИФ» с индустриальными партнёрами
25 апр. 2024 г.
0
254
Студенты РФ
По информации пресс-службы Минцифры, на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки. А согласно подписанному Президентом РФ ..
Об электронных студенческих билетах и упрощении условий получения статуса молодого специалиста
24 апр. 2024 г.
0
489
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
Ведущие дорожные и нефтяные ВУЗы России представили стендовые доклады о своих разработках на XII межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» в Санкт-П..
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
24 апр. 2024 г.
0
530
Оставить свой комментарий

Ваш город: