Эффективность деятельности педагога: от чего она зависит?

23 сентября 2014 г. 0
Эффективность деятельности педагога: от чего она зависит?

На прошлой неделе в НИУ «Высшая школа экономики» с докладом о способах повышения эффективности работы педработников выступила профессор педагогики университета Стэнфорда Сюзанна Лоеб. Основные выводы её доклада касались деятельности учителей из слабых учреждений общего образования, которых хватает как в России, так и в США.

Первое, на что обратила внимание профессор, это интенсивная миграция учителей в слабых школах. Для благополучных школ характерны устойчивые педагогические коллективы, члены которых не меняются на протяжении долгих лет.

Учителя слабых школ попросту не воспринимают серьёзно свою работу, считая её временной и работая с меньшим усердием и интересом. Сотрудники таких учреждений более всего нуждаются в поддержке, как материальной, так и моральной. С. Лоеб сделала акцент на том, что любой учитель должен ощущать свою причастность к важному и великому делу, и при этом получать за свой труд и усердие достойное вознаграждение.

Не менее серьёзным фактором влияния на эффективность преподавательской деятельности является, по мнению профессора Лоеб, миссия школы. Учебное заведение обязано иметь чётко прописанные краткосрочные и долгосрочные стратегические цели своего развития. Цели должны быть осязаемы и обладать пошаговым планом реализации. Только подобным способом можно добиться хороших результатов.

Сюзанна Лоеб подчеркнула обязательного наличия у школы определённой системы для оценки эффективности, которая может основываться на анализе успеваемости учеников или базы знаний, которые удалось у них сформировать.

Также американский профессор отметила, что современной школе нужны разные учителя, как яркие и харизматичные, так и менее выразительные и даже «нудные». Первые увлекают, заинтересовывают и повышают внимание, а вторые закладывают хорошую основу своей настойчивостью и методической работой. При этом для измерения качества работы таких разных педагогов, по мнению С. Лоеб, нужны и разные способы.

работа педагогаэффективность деятельностиот чего зависитслабые и сильные школы
3149     12

Комментарии к статье

Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий

Статьи по разделам
Новости обучения
Школам нужен интернет и базовый толковый словарь 22 ноября 2017 г. Школам нужен интернет и базовый толковый словарь

Для обеспечения школьных образовательных программ требуется создание базового толкового словаря. С т..

Сегодня в школах РФ провели апробацию технологии устной части ОГЭ по русскому языку 20 ноября 2017 г. Сегодня в школах РФ провели апробацию технологии устной части ОГЭ по русскому языку

Сегодня, 20 ноября 2017 года, в ряде школ РФ состоялась апробация технологии проведения устного собе..

В Совфеде выступили за обязательные уроки труда в школах 17 ноября 2017 г. В Совфеде выступили за обязательные уроки труда в школах

Уроки труда в школах должны стать обязательными. По информации ТАСС, это предложение прозвучало от р..

К новостям обучения


Авторизация