Основная масса звонивших на «горячую линию» 11 июня, в последний день основной волны ЕГЭ, интересовалась вопросами подачи апелляции. Учащиеся также хотели выяснить причину долгой проверки работ.
Задавая вопросы об апелляции, граждане интересовались, в каком случае есть возможность подать заявление о пересмотре итоговых баллов и на что при этом можно рассчитывать.
Также учащиеся и их родители выразили недовольство тем, что только 11 июня смогли ознакомиться с результатами прошедшего ещё 29 мая экзамена по русскому языку.
По мнению Любови Духаниной, зампредседателя Комиссии ОП по образованию, проблему затянувшейся проверки экзаменационных работ решить можно путём создания независимых центров тестирования, в которых учащиеся могли бы сдавать экзамены несколько раз в году.
17 июля в ОП РФ пройдёт обсуждение перспектив развития системы подобных центров. А на 27 июня намечен круглый стол по итогам поступивших звонков на «горячую линию». Все собранные рекомендации будут переданы в соответствующие ведомства.
Также интересовала звонивших и возможность пересдачи ЕГЭ в связи с неявкой по причине состояния здоровья, когда уведомить организаторов экзамена не представлялось возможным.
Некоторые звонки были связаны с аннулированием работ учащихся из-за обнаруженных у них на экзамене телефонов. Звонившие утверждали, что телефоны на тот момент находились в сумках, стоявших отдельно, вместе с другими запрещёнными вещами, в специально выделенных для этого местах. При этом проверяющие, по словам учащихся, обнаруживали сотовые телефоны только после того, как они начинали звонить.