По итогам прошедшего в Центре педагогического мастерства Москвы семинара было принято решение сформировать рабочую группу для реализации концепции учебника по робототехнике.
Завершение его разработки планируется к февралю 2016 года. На данный момент, преподавателям, обучающим робототехнике, в основном приходится полагаться на свой педагогический опыт.
Выработка единых методов в преподавании этой дисциплины позволит добиться эффективности в решении задачи по подготовке будущих кадров.
По словам экспертов, хотя ФГОС и не предусматривает такого предмета, как «робототехника», но она вполне может стать отдельным модулем в изучении «технологии». Ведь ещё почти шесть миллионов школьников России пока вообще не знакомы с данным предметом.
В семинаре приняли участие преподаватели и методисты по робототехнике, а также научные сотрудники МИОО, которые выразили уверенность в том, что данная инициатива позволит ученикам школ получить базовые знания для жизни в высокотехнологичном мире.