Ваш город:

В Минобрнауки предлагают не отменить ЕГЭ, а дополнить механизмом учёта индивидуальных особенностей детей

16 мар. 2018 г.
2
12001

Комментируя внесённый сегодня в Госдуму группой депутатов от ЛДПР проект закона об отмене ЕГЭ, Ирина Потехина, замглавы Минобрнауки РФ, во время рабочего визита в Курскую область сказала журналистам, что Единый госэкзамен (ЕГЭ) нужно не отменять, а дополнить его механизмом, который обеспечил бы учёт индивидуальных способностей обучающихся.

В Минобрнауки предлагают не отменить ЕГЭ, а дополнить механизмом учёта индивидуальных особенностей детей

В соответствии с предложенным законопроектом вместо ЕГЭ, который является и выпускным и вступительным испытанием при поступлении в вуз, предлагается ввести госэкзамены по программам основного общего и среднего общего образования.

Как отметила И. Потехина, ЕГЭ нацелен на детей со средним уровнем знаний, в связи с чем требуется не отменять его, а дополнить индивидуальными траекториями образования для некоторых категорий обучающихся.

Речь идёт о тех детях, чьи знания выше среднего, а также о тех, кто имеет проблемы со здоровьем. У ребят с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) или инвалидностью особая мотивация и особые способности, поэтому к ним нужен и особый подход.

По словам И. Потехиной, введение Единого госэкзамена было направлено на решение двух задач: задать определённую планку, «под которую подтягивались бы все» ученики, и дать равные возможности для поступления в ведущие вузы страны выпускникам школ из отдалённых территорий.

Кроме того, по стране был большой разброс в качестве образования, и ЕГЭ предполагался как некий стандарт, на который бы все равнялись. На сегодняшний день с данной задачей ЕГЭ справился эффективно, да и балл по всем практически дисциплинам подрос.

Фото взято с сайта http://easyen.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Приёмная кампания-2024
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков рассказал о главные изменения в приемной кампании-2024, которые в основном коснутся целевого набора. А регионы вв..
Об изменениях в приёмной кампании-2024 и выплатах ученикам и педагогам за медали и успешную сдачу ЕГЭ
18 мар. 2024 г.
0
831
Председатель Совета федеральной территории «Сириус», руководитель фонда «Талант и успех» Елена Шмелева
Как сообщает ТАСС, председатель Совета федеральной территории «Сириус», руководитель фонда «Талант и успех» Елена Шмелева в ходе заседания программной..
Глава фонда «Талант и успех» заявила о необходимости актуализировать образовательные программы вузов РФ
15 мар. 2024 г.
0
3878
Институт русского языка имени В.В. Виноградова
Государственная Дума РФ рассмотрит проект о создании Национального словарного фонда, а российский общественник выступил с предложением ввести в школах..
О создании Национального словарного фонда и уроках езды на электросамокатах в школах и вузах
13 мар. 2024 г.
0
5737
Комментарии
Ольга
Гость
9 апр. 2018 г., 20:33

Под ЕГЭ "причесали" весь процесс обучения!?!?!? Давайте оставим в школе только математику и русский язык. Качество сдачи ЕГЭ будет значительно выше!!!
На мой взгляд ЕГЭ - это преступная акция против детей, учителей и родителей! Уверена, что это не только моё мнение.

sima
Гость
10 апр. 2018 г., 11:19

Я-учитель с 40-летним стажем и я за ЕГЭ. Против него выступают учителя, которые не хотят учить, и ученики, которые не хотят учиться, потому что при старой системе экзамена положительные оценки ставили даже самым отъявленным двоечникам, чтобы не ругала администрация или за деньги, чтобы были довольны родители. А вузы недовольны, потому что у них отобрали кормушку. Лучше бы разобрались с тем, как сейчас почти повсеместно в вузах экзамены сдают за деньги, поэтому всё рушится и ломается. Так ли хороша была старая система? Из реальных ответов на экзаменах при советской системе: история- "назови главное сражение Отечественной войны 1812г" - "Куликовская битва"; геометрия - "что такое квадрат?"-"не знаю". Упадок образования начался, когда в 70-е гг запретили ставить двойки, а сейчас даже тройку не каждому ученику поставить можно. Про то, как "делают медалистов", можно поэмы слагать. ЕГЭ хотя бы позволяет реально оценивать знания. Единственное, за что я уважаю наше министерство, что оно не отменяет ЕГЭ. Держитесь, г-жа. Васильева.

sima
Гость
10 апр. 2018 г., 11:22

-учитель с 40-летним стажем и я за ЕГЭ. Против него выступают учителя, которые не хотят учить, и ученики, которые не хотят учиться, потому что при старой системе экзамена положительные оценки ставили даже самым отъявленным двоечникам, чтобы не ругала администрация или за деньги, чтобы были довольны родители. А вузы недовольны, потому что у них отобрали кормушку. Лучше бы разобрались с тем, как сейчас почти повсеместно в вузах экзамены сдают за деньги, поэтому всё рушится и ломается. Так ли хороша была старая система? Из реальных ответов на экзаменах при советской системе: история- "назови главное сражение Отечественной войны 1812г" - "Куликовская битва"; геометрия - "что такое квадрат?"-"не знаю". Упадок образования начался, когда в 70-е гг запретили ставить двойки, а сейчас даже тройку не каждому ученику поставить можно. Про то, как "делают медалистов", можно поэмы слагать. ЕГЭ хотя бы позволяет реально оценивать знания. Единственное, за что я уважаю наше министерство, что оно не отменяет ЕГЭ. Держитесь, г-жа. Васильева.

Оставить свой комментарий

Ваш город: