Ваш город:

О. Васильева рассказала о проекте академической мобильности студентов

2 июн. 2017 г.
0
23069

В ходе бизнес-завтрака издательства «Просвещение» на ПМЭФ глава Минобрнауки РФ заявила, что на 2018 год в России запланировано запустить проект по академической мобильности учащихся вузов. Его цель - сетевое взаимодействие университетов.

О. Васильева рассказала о проекте академической мобильности студентов

Экспериментальный этап развития проекта «Академическая мобильность студентов» намечен на 2018 год Он обеспечит учащимся российских вузов-лидеров расширенное сетевое взаимодействие. Кроме того, планируется расширение рынка труда путём распределения учащихся вузов из центральных регионов страны на Дальний Восток и Сибирь. В рамках проекта предусмотрено их последующее трудоустройство в новых регионах и социальное устройство.

Участниками ПМЭФ в 2017 году стали около 10 тысяч представителей более 70 стран мира.

Фото взято с сайта http://www.philcooke.com.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Валерий Фальков с рабочим визитом в Татарстане
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков провёл панельную сессию «Новая модель инженерного образования: синтез, традиции, инновации»..
О визите В. Фалькова в Татарстан и перспективе сотрудничества ЦКП «СКИФ» с индустриальными партнёрами
25 апр. 2024 г.
0
380
Студенты РФ
По информации пресс-службы Минцифры, на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки. А согласно подписанному Президентом РФ ..
Об электронных студенческих билетах и упрощении условий получения статуса молодого специалиста
24 апр. 2024 г.
0
615
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
Ведущие дорожные и нефтяные ВУЗы России представили стендовые доклады о своих разработках на XII межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» в Санкт-П..
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
24 апр. 2024 г.
0
624
Оставить свой комментарий

Ваш город: