В рамках проведенной проверки Минобрнауки РФ принял участие глава ведомства Дмитрий Ливанов. Министр лично ответил на ряд звонков в офисе «Горячей линии помощи студентам», расположенном в Российском студенческом центре.
В ходе осмотра самого офиса Ливанов решил проверить процесс работы общего координационного центра, ответив на вопросы звонивших.
По сообщениям ведомства, этот проект начал функционировать с 25 января текущего года, и на данный момент было обработано уже почти 1300 звонков, поступивших из 42 субъектов страны.
В среднем каждые сутки центр принимает около 20-30 звонков, однако в последние дни их среднесуточное количество достигло 50. Большинство вопросов связаны с выяснением подробностей намеченной интеграции образовательной системы Крыма и Севастополя с российской. Люди, как правило, интересуются социальными вопросами: условия жизни студентов, переводы с курса на курс и особенности сдачи экзаменов.
По словам Ливанов, такая «горячая линия» позволяет создать мост между студентами и органами власти, а также привлечь к этому общению уполномоченного по правам студентов Артема Хромова. Как считает министр, подобный подход позволяет реализовать и закрепить обратную связь ведомства с учащимися.