Учебники истории могут пополниться большей информации о предпринимателях России. Подобная инициатива поступила председателю Госдумы Сергею Нарышкину от активистов организации «Деловая Россия». Представители бизнеса предлагают через школьную программу воспитывать у учащихся предпринимательский менталитет путём изложения в учебниках положительных исторических примеров.
Как считают представители «Деловой России», несмотря на обширную работу по развитию и формированию эффективной рыночной экономики и стремление улучшить климат для инвестиций, не стоит забывать, что история русского бизнеса уходит корнями более чем на тысячу лет назад.
В своём обращении предприниматели поясняют необходимость пропаганды ценностей российского бизнеса, потребность в воспитании нового поколения предпринимателей-патриотов, которые будут стремиться развивать конкурентную экономику страны.
С целью обучения учеников предпринимательской культуре, бизнесмены предлагают внести в учебники главу или параграф, посвящённый развитию предпринимательства в России, взяв за основу успехи отечественных купцов, меценатов и бизнесменов, оставивших после себя след в истории.
Учителя истории, в свою очередь, считают, что о предпринимательстве конца XlX и начала XX веков рассказано в учебниках достаточно, а вот о современных бизнесменах писать не стоит, так как они слишком часто приходят и уходят. С этой целью педагоги советуют «Деловой России» выпускать хрестоматии, рассказывающие о биографиях современных предпринимателей и их бизнесе.