Ваш город:

Американские учёные признали лекции в университетах малоэффективными

15 мая 2014 г.
0
2768

Результаты нового исследования, проведённого американскими экспертами, показали, что простое обучение в форме лекций является малоэффективным и скучным занятием. Наибольшие показатели успеваемости продемонстрировали те студенты, которые занимались активной формой обучения.

Американские учёные признали лекции в университетах малоэффективными

Автор исследования, биолог Скотт Фриман из Университета Вашингтона, проанализировал методику преподавания 225 курсов и пришёл к выводу, что стандартные университетские лекции являются низкоэффективной формой обучения.

Эти данные подтверждают уже имеющуюся критику в адрес подобной модели обучения, как устаревшей в течение последних десятилетий. Несмотря на это, она остаётся пока доминирующим методом преподавания с тех пор, как были основаны первые западноевропейские университеты (около 1050 года н.э.).

Но современные технологии всё же могут позволить сделать лекции немного более интерактивными. По словам Фримена, он уже начал применять их в своей концепции современного обучения в больших аудиториях.

Стоит отметить тот факт, что это исследование не учитывало, насколько эффективным является новый метод при использовании его для открытых онлайн-курсов, в которых могут одновременно принимать участие и несколько миллионов людей. Однако Департамент образования США считает, что онлайн-лекции и традиционные лекции в аудиториях не имеют между собой особой разницы.

Материал полезен?
Оставить свой комментарий

Новости образования
Пермский кадетский корпус
В минувшую субботу на конференции «Экономическое развитие Сибири», проходившей в рамках Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ), Ольга ..
В 2018 году военные вузы РФ откроют набор для сирийских детей
23 апр. 2018 г.
1
28
Цифровая образовательная платформа "Яндекс.Просвещение"
Цель платформы «Яндекс.Просвещение» – оказание помощи педагогам в улучшении индивидуальных образовательных результатов каждого ученика путём применени..
Презентация цифровой образовательной платформы «Яндекс.Просвещение» на ММСО-2018
20 апр. 2018 г.
1
227
Кадры будущего
Автором проекта, получившего название «Кадры будущего для регионов», стало Агентство стратегических инициатив (АСИ). На текущий момент в шести субъект..
Инициатива «Кадры будущего для регионов» стартовала в шести российских регионах
20 апр. 2018 г.
1
244
Ваш город: