Ваш город:

Большинство звонков, поступивших на «горячую линию» в последний день ЕГЭ, касались апелляции

16 июн. 2014 г.
0
2683

Основная масса звонивших на «горячую линию» 11 июня, в последний день основной волны ЕГЭ, интересовалась вопросами подачи апелляции. Учащиеся также хотели выяснить причину долгой проверки работ.

Большинство звонков, поступивших на «горячую линию» в последний день ЕГЭ, касались апелляции

Задавая вопросы об апелляции, граждане интересовались, в каком случае есть возможность подать заявление о пересмотре итоговых баллов и на что при этом можно рассчитывать.

Также учащиеся и их родители выразили недовольство тем, что только 11 июня смогли ознакомиться с результатами прошедшего ещё 29 мая экзамена по русскому языку.

По мнению Любови Духаниной, зампредседателя Комиссии ОП по образованию, проблему затянувшейся проверки экзаменационных работ решить можно путём создания независимых центров тестирования, в которых учащиеся могли бы сдавать экзамены несколько раз в году.

17 июля в ОП РФ пройдёт обсуждение перспектив развития системы подобных центров. А на 27 июня намечен круглый стол по итогам поступивших звонков на «горячую линию». Все собранные рекомендации будут переданы в соответствующие ведомства.

Также интересовала звонивших и возможность пересдачи ЕГЭ в связи с неявкой по причине состояния здоровья, когда уведомить организаторов экзамена не представлялось возможным.

Некоторые звонки были связаны с аннулированием работ учащихся из-за обнаруженных у них на экзамене телефонов. Звонившие утверждали, что телефоны на тот момент находились в сумках, стоявших отдельно, вместе с другими запрещёнными вещами, в специально выделенных для этого местах. При этом проверяющие, по словам учащихся, обнаруживали сотовые телефоны только после того, как они начинали звонить.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Онлайн-сервис «Цифровой психолог» в 2026 начнёт работать во всех регионах РФ
В России в 2026 году во всех регионах начнёт работать онлайн-сервис «Цифровой психолог». Сейчас проект запущен в пилотном формате. Об этом сообщила за..
Онлайн-сервис «Цифровой психолог» в 2026 начнёт работать во всех регионах РФ
12 сент. 2025 г.
0
652
Яндекс поможет ученикам российских школ распознавать дипфейки
Как сообщает ТАСС, эксперты компания Яндекс в области искусственного интеллекта подготовили для школьников РФ онлайн-урок о дипфейках: о том, что это ..
Яндекс поможет ученикам российских школ распознавать дипфейки
11 сент. 2025 г.
1
940
О создании в РФ «белого списка» рекрутинговых агентств для привлечения иностранных студентов
Как сообщает пресс-служба Министерства науки и высшего образования РФ, в ведомстве состоялось первое заседание межведомственной рабочей группы по соз..
О создании в РФ «белого списка» рекрутинговых агентств для привлечения иностранных студентов
10 сент. 2025 г.
1
1141
Оставить свой комментарий

Ваш город: