Ваш город:

Определены регионы, в которых в 2017 году появятся детские технопарки

29 дек. 2016 г.
1
2455

Строительство детских технопарков, которые создадут в определённых субъектах РФ, будет финансироваться из федерального бюджета.

Определены регионы, в которых в 2017 году появятся детские технопарки

Отбор регионов состоялся по итогам конкурса. Его участники представили свои проекты технопарков «Кванториум», а также подготовленные совместно с партнёрами программы для учащихся.

В рамках программы будет выделено 925 миллионов рублей федеральных средств. Доля финансирования из региональных бюджетов составит 30%, а частные компании вложат еще 20%. Общая стоимость проекта на следующий год оценивается более чем в 2,5 миллиардов рублей.

В числе победителей оказались следующие субъекты РФ:

Воронежская область

  • Московская область
  • Мурманская область
  • Пензенская область
  • Республика Башкортостан
  • Республика Дагестан
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Удмуртия
  • Республика Хакасия
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тюменская область
  • Ярославская область

Целью создания технопарков «Кванториум» является обеспечение площадок для обучения детей инженерным специальностям, включая беспилотную авиацию, лазерные технологии, 3D-моделирование, нейротехнологии, программирование и прочее. Детям также предстоит решение задач по перспективным направлениям в естественнонаучной и технической сферах.

Детские технопарки являются частью масштабного проекта, получившего название «Новая модель системы допобразования детей в России».

Фото взято с сайта http://21russia.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
ЕГЭ-2018
Основной период ЕГЭ-2018 завершается резервными днями для прохождения итоговых испытаний. Кроме выпускников прошлых лет, с 22 июня по 2 июля сдать экз..
В школах РФ стартовали резервные дни ЕГЭ
22 июня 2018 г.
0
221
Профсоюз "Учитель" против пенсионной реформы
Межрегиональный профсоюз работников образования (МПРО) «Учитель», являющийся членом Конфедерации труда России, протестует против предлагаемого Правите..
Профсоюз «Учитель» выразил протест против повышения пенсионного возраста
22 июня 2018 г.
0
506
Школьные учителя участвуют в организации подготовки и проведении ГИА
Как сообщили сегодня в пресс-службе депутата Госдумы Артёма Кавинова, парламентарии одобрили в третьем чтении проект закона, в соответствии с которым ..
В Госдуме одобрили проект закона о компенсации учителям за участие в проведении ГИА
21 июня 2018 г.
5
2769
Комментарии
Пользователь
2 февр. 2017 г., 7:50

В настоящее время в России насчитывается 654 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и значительное число таких детей находится в «сиротских» учреждениях (детские дома, детские дома – школы, далее – детские дома), что приводит к большому числу проблем с социализацией таких детей и подростков. Государство уделяет большое внимание процессам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , но без целенаправленной работы по адаптации и социализации воспитанников детских домов, основная их доля не находит своего места во взрослой жизни и не может построить свои семьи, преодолеть те психологические травмы с которыми они столкнулись в детстве. Это приводит к потере большой доли человеческого капитала, создают предпосылки криминализации и затрудняет включение таких детей в процессы трудовой деятельности. К решению задачи профессионализации таких детей должно подключаться все общество и большую роль смогут сыграть крупные корпорации, имеющие возможности решать проблемы социализации, профессионализации и социальной поддержки в комплексе.
Потребность в рабочих и технических кадрах . В связи с этим, и в целях преодоления сложившейся ситуации социальной депривации воспитанников детских домов, являясь социально ответственной компанией, в рамках Концепции опережающего развития кадрового потенциала. От Новой школы к рабочему месту. Об опережающем развитии кадрового потенциала Общества. реализует комплекс мер по созданию необходимых условий социально-профессиональной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: