Ваш город:

Глава столичного Департамента образования описал идеального педагога будущего

23 мар. 2016 г.
3
2330

По словам Исаака Калины, руководителя московского Департамента образования, под понятием «идеального» педагога будущего он подразумевает специалиста, понимающего метапредметность и взаимодополняемость учителей.

Глава столичного Департамента образования описал идеального педагога будущего

Он отметил, что опора учителей в своей деятельности на знания учащихся по другим предметам позволила бы обеспечить ученикам экономию времени в детстве при бережном отношении к каждой минуте этой поры. При этом школьники достигали бы при одинаковых затратах времени существенно более высоких результатов.

Как считает И. Калина, учитель будущего должен уважительно относиться к знаниям, отличным от его собственных.

Он подчеркнул, что третьей составляющей «идеального» педагога он видит умение слышать будущее от учащихся и изучать вместе с ними тенденции, а не стремление педагога к единоличному ощущению временных процессов.

Глава ведомства выразил уверенность, что время заставит учителей пройти «переформатирование», иначе все дети променяют учебу в школе на занятия в Интернете.

Фото взято с сайта http://im.kommersant.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Законопроект о службе по контракту сразу после школы подвергся критике в ГД РФ
Как сообщает издание «Газета.ru», глава комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина заявила о том, что, если в Ро..
Законопроект о службе по контракту сразу после школы подвергся критике в ГД РФ
1 июл. 2022 г.
0
33
Педагогическая практика
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил Концепцию подготовки педагогических кадров для системы образования до 2030 года, нацеленную на ..
В РФ утверждена Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования до 2030 года
1 июл. 2022 г.
0
91
Учитель ведёт урок
Согласно исследованию, проведённому специалистами популярного IT-сервиса, более половины учителей в России работает на 40% больше положенного. Также с..
О сверхурочной работе учителей и исключении из законодательства понятия «образовательная услуга»
29 июн. 2022 г.
0
1006
Комментарии
Андрей
Гость
24 мар. 2016 г., 5:18

Что-то не шибко видел я деток, уходящих в интернет учиться. Потусоваться - да. Порнушки посмотреть - безусловно. Ну, в лучшем случае - стырить решение задачки, текст рефератика - презентушки. А вот поучиться - как-то не очень...
А вот по поводу метапредметности - полнейшее пустословие! Метапредметность формируется на основе стройной последовательности: межпредметные связи - межпредметные знания - и т.д. ... И лишь после этого, на основе КАЧЕСТВЕННЫХ и ГЛУБОКИХ знаний, можно говорить о метапредметности!
А поскольку межпредметные связи сегодня разрушены до основания(в том числе и этим самым образованцем), мечтульки о некоей мета ---, так и останутся глупыми мечтульками.
"Я, например, как учитель отбираю время у ребенка, чтобы научить его математике" ...
А сам-то понял чего ляпнул? Школа и учителя в таковой, ВСЕГДА "отбирали" время у учеников для изучения наук. А не будем отбирать - не будет школы, да и самих наук...
"...во главе сопротивления новым технологиям чаще всего встают лучшие мастера прежних технологий"...
И спасибо им за это огромное! Они сопротивляются, потому что еще помнят о том, что такое наука, методика, дидактика и пр. очень полезные вещи! А вот 95% т.н. "новых технологий", есть субстанция занявшая место как раз там, откуда эти три кита образования изгнаны благодаря образованцам типа г-на Калины.

Гость
Гость
24 мар. 2016 г., 5:19

Продолжение:
"И еще важный штрих к портрету педагога будущего — он умеет слышать будущее от своих учеников."
Простите, чАго слышать? М-да... Теперь вместо учителя, оказывается медиумы потребны... Да не будущее слышать надо, а их слышать! А какой московский учитель сегодня детку слышит, если он 60% своего времени сидит и пишет отчеты, заполняет табели присмотра (это когда и сколько детей на обед сводил) и строчит договора на оказание доп. услуг, потом пересчитывает и перепроверяет все это...
А еще любить их (деток) надобно! И предмет свой любить! И любя все это, учить и требовать, требовать и требовать! И время на все это у деток отбирать по максимуму - иначе ни его на порнушку в том самом интернете истратят. А вот г-ну Калине надобно любить учителя и школу. А он не любит. Он ее ненавидит! И гнобит, уничтожает и имеет в самой извращенной форме.
"В этой фразе кроется большой смысл. Это человек, слышащий будущее от учеников, через них и вместе с ними, изучающий с ними тенденции."
Тенденции? Простите, а тенденции к чему? Тенденции чего? Тенденции в чем? Вот "в чем" - это очень важно! Только сначала (до тенденций) надобно прилично это самое "что" (предмет - науку) изучить.
А вот я, позволю себе последовать совету г-на Калины и "услышать" будущее. И я совершенно точно вижу, что со временем, период Калины и пр. образованцев , будет назван периодом педагогического упадка и мракобесия.

Мария
Гость
25 мая 2016 г., 0:10

Читаешь и диву даёшься, к чему идём? "пройти «переформатирование»" - мне интересно КОМУ? Переформатироваться по моему мнению надо всему министерству образования! А для качественного переформатирования, надо отработать в качестве педагога хотя бы один день. может потом и польза будет от их переформатирования. О каком качестве воспитания и обучения можно говорить при таком количестве детей в группах детсада и классах ( до 40 человек)? А мы всё стараемся -" даем", но какой ценой для своего здоровья? А нас так "ценят", оклад воспитателя высшей категории 7700.Исаак Калина, а переформатироваться окладами не хотели бы предложить работникам Департамента образования?

Оставить свой комментарий

Ваш город: