Ваш город:

О. Васильева: Минпросвещения РФ поддерживает вариативность образования детей с ОВЗ и инвалидов

05 дек. 2018 г.
0
451

Как сообщили представители пресс-службы Министерства просвещения РФ, особый интерес участников Глобальной встречи по образованию, проходящей в эти дни в Брюсселе, вызвала работа Российской Федерации по инклюзивному образованию.

О. Васильева: Минпросвещения РФ поддерживает вариативность образования детей с ОВЗ и инвалидов
О. Васильева: Минпросвещения РФ поддерживает вариативность образования детей с ОВЗ и инвалидов / http://www.rannapargi.ee/

Главная тема встречи – неравенство в образовании. Согласно данным представленного на мероприятии мониторинга Статистического института ЮНЕСКО (СИЮ), 6 из 10 детей и подростков по всему миру не могут прочесть простое предложение или выполнить несложную математическую операцию. Одной из причин, по словам главы СИЮ Сильвии Монтойи, является нарушение обещания школ дать детям качественное образование.

При этом С. Монтойя отметила, что свыше 30% детей и подростков, не имеющих базовых навыков грамотности и счёта, не посещают учебные заведения и очень остро нуждаются в доступе к образованию, который является их правом. Правда, более 66% этих детей и подростков школу всё-таки посещают, но качественного образования не получают, поскольку учебные заведения общего образования не способны предоставить им обещанное качественное образование.

Выступая на данной встрече с докладом об основных направлениях работы России по обеспечению всеобщей доступности образования, Ольга Васильева, министр просвещения РФ, отметила, что право на образование и его доступность в российском государстве обеспечивается, в том числе благодаря применению технологий дистанционного обучения и реализации онлайн-проектов.

Глава Минпросвещения РФ сообщила, что усилия России направлены на поддержку вариативности образования детей с ОВЗ и инвалидностью.  Речь шла о поддержке работы коррекционных школ, поскольку, по словам О. Васильевой, очень важным является создание для родителей вариантов выбора места обучения ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, будь то специальная школа, спецкласс или обучение в обычном классе.

Как заверила министр, её ведомство ведёт целенаправленную работу в направлении увеличения количества инвалидов, получающих среднее профессиональное и высшее образование. В частности, она сказала об увеличении количества студентов-инвалидов за два последних года на 28%.   

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
И. Яровая требует принятия ФГОС для детских спецучреждений
В ходе состоявшегося накануне заседания Экспертного совета по вопросам совершенствования законодательства в сфере обеспечения безопасности детей и фор..
И. Яровая требует принятия ФГОС для детских спецучреждений
14 июня 2019 г.
0
0
Рособрнадзор поддержал инициативу введения электронных дипломов об окончании вузов
В минувший четверг Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора, сообщил журналистам о том, что его ведомство поддерживает предложение ввести электронные дипло..
Рособрнадзор поддержал инициативу введения электронных дипломов об окончании вузов
14 июня 2019 г.
0
0
Проректор РАНХиГС назвал учителей РФ отвратительными неудачниками, неспособными чему-либо научить
Как сообщает ИА «Диалог», на прошедшем недавно ПМЭФ-2019 в рамках дискуссии о современных образовательных технологиях проректор РАНХиГС Иван Федотов н..
Проректор РАНХиГС назвал учителей РФ отвратительными неудачниками, неспособными чему-либо научить
13 июня 2019 г.
9
0
Оставить свой комментарий

Ваш город: