Ваш город:

Отсутствие госзаказа мешает оценить дополнительное образование детей

26 нояб. 2013 г.
0
2420

По заявлению главного научного сотрудника Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Виктора Голованова, отсутствие четко сформулированного госзаказа на содержание дополнительного образования российских детей сильно мешает разработке его объективной оценки.

Отсутствие госзаказа мешает оценить дополнительное образование детей

Сегодняшняя ситуация такова, что государство до сих пор не сформировало госзаказ на детское допобразование. При этом Виктор Голованов считает, что необходимо со всей ответственностью отнестись к максимально содержательному наполнению детского дополнительного образования. Очевидно, что оно будет со временем меняться, однако какого-либо прогнозирования этой ситуации со стороны госорганов не сформировано. По словам экспертов, этот проект реализуется в рамках государственной программы развития образования.

Разработчики данного проекта проводили систематизацию разнообразных подходов к объективной оценке качества современного дополнительного образования. Сегодня апробация этих разработок уже завершается в некоторых регионах России.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
В Госдуме предложили установить в школах индивидуальные шкафчики для личных вещей учеников
Согласно сообщению РИА Новости, опубликованного в минувший вторник, депутат Госдумы РФ Василий Власов (фракция ЛДПР) обратился с письмом к главе Минпр..
В Госдуме предложили установить в школах индивидуальные шкафчики для личных вещей учеников
23 авг. 2019 г.
2
236
Более миллиона студентов колледжей РФ пройдут обучение на модернизированных рабочих местах
В ходе пресс-конференции 45-го чемпионата мира по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills, прошедшей в минувший четверг, вице-премьер Т..
Более миллиона студентов колледжей РФ пройдут обучение на модернизированных рабочих местах
23 авг. 2019 г.
0
31
Эксперты ФИРО РАНХиГС: школьным учителям неинтересно использовать в работе новые технологии
Как сообщило РИА Новости, согласно исследованию Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС школьным учителям неинтересно использовать ..
Эксперты ФИРО РАНХиГС: школьным учителям неинтересно использовать в работе новые технологии
22 авг. 2019 г.
0
345
Оставить свой комментарий

Ваш город: