По заявлению главного научного сотрудника Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Виктора Голованова, отсутствие четко сформулированного госзаказа на содержание дополнительного образования российских детей сильно мешает разработке его объективной оценки.
Сегодняшняя ситуация такова, что государство до сих пор не сформировало госзаказ на детское допобразование. При этом Виктор Голованов считает, что необходимо со всей ответственностью отнестись к максимально содержательному наполнению детского дополнительного образования. Очевидно, что оно будет со временем меняться, однако какого-либо прогнозирования этой ситуации со стороны госорганов не сформировано. По словам экспертов, этот проект реализуется в рамках государственной программы развития образования.
Разработчики данного проекта проводили систематизацию разнообразных подходов к объективной оценке качества современного дополнительного образования. Сегодня апробация этих разработок уже завершается в некоторых регионах России.