Согласно результатам исследования американских экспертов из университета Техаса A&M в Колледж-Стейшен, обучение в стоячем положении отличается от сидячего большей эффективностью. Стоячие парты существенно улучшают успеваемость и когнитивные способности учащихся, отмечают специалисты.
Согласно результатам исследования американских экспертов из университета Техаса A&M в Колледж-Стейшен, обучение в стоячем положении отличается от сидячего большей эффективностью. Стоячие парты существенно улучшают успеваемость и когнитивные способности учащихся, отмечают специалисты.
По словам одного из авторов исследования Марка Бендена, многие преподаватели отмечают более высокий уровень успеваемости и повышенную концентрацию внимания у учащихся при использовании стоячих парт вместо сидячих. Это исследование по изучению изменений в когнитивных способностях учащихся при переходе на подобную конфигурацию парт стало первым в мире.
Учёные анализировали мозговую активность нескольких десятков студентов начальных курсов с помощью инфракрасного спектроскопа. Они наблюдали за тем, какие области передней доли больших полушарий мозга проявляли повышенный уровень активности на различных занятиях. В ходе эксперимента ко лбу учащихся прикрепляли специальные метки.
По мнению автора статьи Ранджана Мехта, итоги исследования позволили учёным сделать вывод о том, что при регулярных занятиях за стоячими партами рабочая память студентов функционировала лучше. Кроме того, у учащихся отмечалось улучшение способности решать задачи.
В дальнейшем эксперты намерены установить, могут ли стоячие парты поднять успеваемость школьников и попробуют разобраться, есть ли необходимость заменить ими традиционные сидячие столы.
Фото взято с сайта http://www.bk-brest.by.