Ваш город:

Хорошие отношения с учителем защищают учеников от поведенческих проблем

18 авг. 2016 г.
0
3248

Новое исследование, проведённое командой учёных из нескольких университетов, с участием детей в возрасте от 9 до 11 лет, длилось в течение 10 лет. В соответствии с полученными результатами, опубликованными в Journal of Youth and Adolescence, оказалось, что хорошие отношения между учителем и его подопечными способствуют снижению агрессии среди учеников.

Хорошие отношения с учителем защищают учеников от поведенческих проблем

Новое исследование, проведённое командой учёных из нескольких университетов, с участием детей в возрасте от 9 до 11 лет, длилось в течение 10 лет. В соответствии с полученными результатами, опубликованными в Journal of Youth and Adolescence, оказалось, что хорошие отношения между учителем и его подопечными способствуют снижению агрессии среди учеников.

Эксперты Кембриджского университета, Университета Торонто и Швейцарской высшей технической школы Цюриха изучили данные о школьниках более чем из 80 стран, у которых в возрасте от 9 до 11 лет менялись учителя. Учащиеся и педагоги прошли анкетирование, ответив на вопросы об их взаимоотношениях. Также на предмет отношения учителей к своим ученикам были опрошены и родители последних.

Учёные проанализировали поведение учащихся на основе данных, полученных от родителей и учителей, в том числе и рассмотрев случаи агрессивного или вызывающего поведения, а также наличия симптомов депрессии, волнения или нехватки внимания. Школьникам, в свою очередь, предоставили возможность оценить своё эмоциональное состояние.

По итогам анализа учёные пришли к выводу, что поведение учащихся, которые хорошо относились к своим учителям, было намного более спокойным. Уровень агрессии при хороших обоюдных отношениях был на 38% ниже. Помимо этого, среди таких школьников вызывающее поведение встречалось на 56% реже.

Как отмечают эксперты, данное исследование показало, что связь со сверстниками, педагогами или в целом учебным заведением, если целью их поведения является польза другим, – играет роль защитной функции против поведенческих проблем детей.

Ранее психологи из Миссурийского университета провели исследование, результаты которого показали наличие проблем самоконтроля и концентрации у детей, испытывающих негативное отношение со стороны учителей.

В случае же стремления педагогов оказать учащимся поддержку успеваемость детей и качество школьной жизни улучшаются.

Фото взято с сайта http://content-kindergarden3.nubex.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Школьники с телефонами на переменах
Как сообщает РИА Новости, член комитета Государственной Думы РФ по безопасности Султан Хамзаев обратился к главе Роскомнадзора Андрею Липову с предлож..
В Госдуме предложили заблокировать TikTok на территории России
3 мая 2024 г.
0
790
Студенты на лекции
В России усовершенствуют подготовку педагогических кадров в системе высшего образования, а с 1 мая 2024 года поступающие на программы бакалавриата и с..
О совершенствовании подготовки педкадров и изменении приёма на целевое обучение в вузах РФ
2 мая 2024 г.
1
1098
Утверждён новый порядок организации целевого обучения
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования, правительство РФ утвердило обновлённый порядок организации целевого обучения в в..
Утверждён обновлённый порядок организации целевого обучения в вузах и колледжах
30 апр. 2024 г.
0
1537
Оставить свой комментарий

Ваш город: