Ваш город:

Хорошие отношения с учителем защищают учеников от поведенческих проблем

18 авг. 2016 г.
0
3363

Новое исследование, проведённое командой учёных из нескольких университетов, с участием детей в возрасте от 9 до 11 лет, длилось в течение 10 лет. В соответствии с полученными результатами, опубликованными в Journal of Youth and Adolescence, оказалось, что хорошие отношения между учителем и его подопечными способствуют снижению агрессии среди учеников.

Хорошие отношения с учителем защищают учеников от поведенческих проблем

Новое исследование, проведённое командой учёных из нескольких университетов, с участием детей в возрасте от 9 до 11 лет, длилось в течение 10 лет. В соответствии с полученными результатами, опубликованными в Journal of Youth and Adolescence, оказалось, что хорошие отношения между учителем и его подопечными способствуют снижению агрессии среди учеников.

Эксперты Кембриджского университета, Университета Торонто и Швейцарской высшей технической школы Цюриха изучили данные о школьниках более чем из 80 стран, у которых в возрасте от 9 до 11 лет менялись учителя. Учащиеся и педагоги прошли анкетирование, ответив на вопросы об их взаимоотношениях. Также на предмет отношения учителей к своим ученикам были опрошены и родители последних.

Учёные проанализировали поведение учащихся на основе данных, полученных от родителей и учителей, в том числе и рассмотрев случаи агрессивного или вызывающего поведения, а также наличия симптомов депрессии, волнения или нехватки внимания. Школьникам, в свою очередь, предоставили возможность оценить своё эмоциональное состояние.

По итогам анализа учёные пришли к выводу, что поведение учащихся, которые хорошо относились к своим учителям, было намного более спокойным. Уровень агрессии при хороших обоюдных отношениях был на 38% ниже. Помимо этого, среди таких школьников вызывающее поведение встречалось на 56% реже.

Как отмечают эксперты, данное исследование показало, что связь со сверстниками, педагогами или в целом учебным заведением, если целью их поведения является польза другим, – играет роль защитной функции против поведенческих проблем детей.

Ранее психологи из Миссурийского университета провели исследование, результаты которого показали наличие проблем самоконтроля и концентрации у детей, испытывающих негативное отношение со стороны учителей.

В случае же стремления педагогов оказать учащимся поддержку успеваемость детей и качество школьной жизни улучшаются.

Фото взято с сайта http://content-kindergarden3.nubex.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Пресс-конференция в ТАСС, посвящённая итогам приёмной кампании 2025 года
На прошедшей накануне пресс-конференции в ТАСС, посвящённой итогам приёмной кампании текущего года, ректоры ведущих российских вузов сообщили о том, ч..
Ректоры ведущих вузов РФ отметили рост числа выбирающих технические специальности и снижение проходного балла на эти направления
8 авг. 2025 г.
0
514
С 1 сентября 2025 года изменятся правила приёма в вузы на платной основе
Замглавы комитета Государственной Думы по науки и высшему образованию Екатерина Харченко сообщила о том, что с 1 сентября изменятся правила приёма в в..
Об изменении правил приёма в вузы на платной основе в новом учебном году
7 авг. 2025 г.
0
980
День знаний в российской школе
В Государственной Думе РФ вновь призвали сделать 1 сентября выходным днём с сохранением заработной платы для родителей школьников, а также предложили ..
В Госдуме предложили сделать 1 сентября оплачиваемым выходным днем для родителей и ввести мораторий на увольнение учителей за посты в соцсетях
6 авг. 2025 г.
0
1349
Оставить свой комментарий

Ваш город: