Ваш город:

Получение МВА-образования дистанционно

14 мая 2016 г.
0
2754

Так как дистанционное обучение в бизнес-школе, которое позволяет получить качественное бизнес-образование не выходя из дома и не прерывая своей трудовой деятельности, с каждым днем становится все более популярным, мы решили более подробно рассмотреть все особенности данного вида обучения.

Получение МВА-образования дистанционно

По общепризнанному мнению диплом МВА является ключом, который способен открыть любые двери в мир успешной карьеры и финансового благополучия. Именно поэтому получить образование в бизнес-школе сегодня мечтают практически все молодые специалисты, заинтересованное в карьерном росте. Однако, к большому сожалению, далеко не все могут позволить себе прервать свою профессиональную деятельность на несколько месяцев и переехать на временное место жительства в другую страну или город, чтобы посвятить все свое время получению МВА-образования.

Казалось бы, если вы не можете оставить работу и переехать в ту страну или город, где находится выбранная вами бизнес-школа, то о престижном дипломе можно забыть. Но это не совсем так, поскольку благодаря современным технологиям МВА-образование стало доступным даже на расстоянии. Так как дистанционное обучение в бизнес-школе, которое позволяет получить качественное бизнес-образование не выходя из дома и не прерывая своей трудовой деятельности, с каждым днем становится все более популярным, мы решили более подробно рассмотреть все особенности данного вида обучения.

Особенности дистанционной формы МВА-образования

Прежде чем принять окончательное решение в пользу того или иного варианта, каждый человек, как правило, внимательно изучает доступную информацию и оценивает все "за" и "против". Не является исключением и удаленная форма получения знаний в системе МВА, особенности которой мы и постарались систематизировать.

Итак, сначала перечислим основные преимущества дистанционного МВА-образования:

  • обширная информационная база (использование общей системы для обучения открывает студенту возможность доступа ко многим реальным ресурсам и библиотекам);
  • последующая помощь в трудоустройстве;
  • группы с небольшим количеством обучающихся;
  • признанный во всем мире диплом, подкрепленный хорошими знаниями;
  • контролируемая система обучения (наличие личного куратора);
  • финансовая доступность (удаленное обучение дешевле, чем очное);
  • гибкость графика занятий и возможность самостоятельно выбирать время для получения знаний.

Теперь поговорим о тех сложностях, с которыми чаще всего сталкиваются обучающиеся при удаленной форме обучения в бизнес-школах:

  • получение знаний о бизнесе, не подкрепленными практическими навыками в этой области;
  • освоение системы МВА является первым практикумом, организация которого требует постоянного контроля над собой;
  • внезапное прерывание занятий из-за некачественной интернет-связи;
  • необходимость постоянно находить мотивации для поддержания интереса к обучению;
  • при условии заграничного обучения отсутствие разговорного общения на иностранном языке (как следствие, невозможность повысить свой уровень знания иностранного языка);
  • получение ответов от куратора происходит с опозданием, так как нет прямого общения.

Дистанционное МВА-обучение предполагает прохождение только одного обязательного курса. Дальнейшее обучение зависит исключительно от желания и возможностей обучающего. При этом, при условии большого желания получить качественные знания, навыки студентов, получивших образования удаленно ничем не отличаются, а порой даже превосходят знания студентов, посещавших очные занятия. К таким выводам позволили прийти исследования, в ходе которых были проанализированы итоговые оценки студентов, как очной так и удаленной формы обучения.

Две стороны одной медали

Все дистанционные программы МВА, независимо от того реализуются ли они в России или за рубежом, проходят определенного рода аккредитацию, что дает повод доверять такому виду обучения как студентам, так и потенциальным работодателям.

Однако необходимо учитывать что, то небольшое количество заслуживающих внимания программ российских бизнес-школ (например, в таких учебных заведениях как Академия Народного Хозяйства или Международный институт менеджмента) еще находятся в стадии развития. Из-за этого дипломы российских бизнес-школ не пользуются безграничным доверием среди иностранных работодателей. Тем не менее, на отечественном рынке труда выпускники российских МВА-школ могут рассчитывать не только на быстрый карьерный рост, но и на высокий уровень заработной платы. Кроме того, обучение по программе МВА в одной из российских бизнес-школ позволяет получить сразу несколько дипломов (высшее образование +степень МВА), что само по себе заставляет молодых специалистов чувствовать себя увереннее.

Кстати, если при получении дистанционного МВА-образования в России наши соотечественники, как правило, не испытывают организационно-технических трудностей, то с зарубежным МВА-образованием все немного сложнее:

  • При самостоятельном выборе школы могут возникнуть сложности с таможенной пересылкой материалов.
  • Внушительная для среднестатистического россиянина стоимость за обучение и проблематичность личного присутствия на экзаменах.
  • Отсутствие очного общения с преподавателями.

В защиту зарубежного МВА-образования можно сказать, что иностранные бизнес-школы предлагают намного более широкий выбор различных программ. Помимо этого, дипломы европейских или американских бизнес-школ высоко ценятся во всем мире (в том числе и в России), что открывает для их обладателей практически неограниченные возможности при трудоустройстве.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
Причина неуспешность учеников - невнимание родителей
Как сообщает РИА Новости, Российская академия народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) провела исследования и выя..
Учителя считают причиной плохой неуспеваемости школьников невнимание родителей
16 нояб. 2018 г.
1
352
В Минпросвещения РФ прокомментировали инциденты с рукоприкладством учителей
По информации ТАСС, Министерство просвещения России прокомментировало обнародованные недавно случаи рукоприкладства педагогов в Томской области и Хаба..
В Минпросвещения РФ дали комментарии случаям проявления агрессии педагогов по отношению к ученикам
16 нояб. 2018 г.
2
2417
Фипи предоставил отчёт по итогам анализа результатов ЕГЭ по иностранным языкам
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал отчёт по результатам проверки и анализа работ ЕГЭ-2018 по иностранным языкам...
ФИПИ подготовил отчёт по результатам проверки и анализа работ ЕГЭ-2018 по иностранным языкам
15 нояб. 2018 г.
0
718
Оставить свой комментарий

Ваш город: