Ваш город:

Получение МВА-образования дистанционно

14 мая 2016 г.
0
2726

Так как дистанционное обучение в бизнес-школе, которое позволяет получить качественное бизнес-образование не выходя из дома и не прерывая своей трудовой деятельности, с каждым днем становится все более популярным, мы решили более подробно рассмотреть все особенности данного вида обучения.

Получение МВА-образования дистанционно

По общепризнанному мнению диплом МВА является ключом, который способен открыть любые двери в мир успешной карьеры и финансового благополучия. Именно поэтому получить образование в бизнес-школе сегодня мечтают практически все молодые специалисты, заинтересованное в карьерном росте. Однако, к большому сожалению, далеко не все могут позволить себе прервать свою профессиональную деятельность на несколько месяцев и переехать на временное место жительства в другую страну или город, чтобы посвятить все свое время получению МВА-образования.

Казалось бы, если вы не можете оставить работу и переехать в ту страну или город, где находится выбранная вами бизнес-школа, то о престижном дипломе можно забыть. Но это не совсем так, поскольку благодаря современным технологиям МВА-образование стало доступным даже на расстоянии. Так как дистанционное обучение в бизнес-школе, которое позволяет получить качественное бизнес-образование не выходя из дома и не прерывая своей трудовой деятельности, с каждым днем становится все более популярным, мы решили более подробно рассмотреть все особенности данного вида обучения.

Особенности дистанционной формы МВА-образования

Прежде чем принять окончательное решение в пользу того или иного варианта, каждый человек, как правило, внимательно изучает доступную информацию и оценивает все "за" и "против". Не является исключением и удаленная форма получения знаний в системе МВА, особенности которой мы и постарались систематизировать.

Итак, сначала перечислим основные преимущества дистанционного МВА-образования:

  • обширная информационная база (использование общей системы для обучения открывает студенту возможность доступа ко многим реальным ресурсам и библиотекам);
  • последующая помощь в трудоустройстве;
  • группы с небольшим количеством обучающихся;
  • признанный во всем мире диплом, подкрепленный хорошими знаниями;
  • контролируемая система обучения (наличие личного куратора);
  • финансовая доступность (удаленное обучение дешевле, чем очное);
  • гибкость графика занятий и возможность самостоятельно выбирать время для получения знаний.

Теперь поговорим о тех сложностях, с которыми чаще всего сталкиваются обучающиеся при удаленной форме обучения в бизнес-школах:

  • получение знаний о бизнесе, не подкрепленными практическими навыками в этой области;
  • освоение системы МВА является первым практикумом, организация которого требует постоянного контроля над собой;
  • внезапное прерывание занятий из-за некачественной интернет-связи;
  • необходимость постоянно находить мотивации для поддержания интереса к обучению;
  • при условии заграничного обучения отсутствие разговорного общения на иностранном языке (как следствие, невозможность повысить свой уровень знания иностранного языка);
  • получение ответов от куратора происходит с опозданием, так как нет прямого общения.

Дистанционное МВА-обучение предполагает прохождение только одного обязательного курса. Дальнейшее обучение зависит исключительно от желания и возможностей обучающего. При этом, при условии большого желания получить качественные знания, навыки студентов, получивших образования удаленно ничем не отличаются, а порой даже превосходят знания студентов, посещавших очные занятия. К таким выводам позволили прийти исследования, в ходе которых были проанализированы итоговые оценки студентов, как очной так и удаленной формы обучения.

Две стороны одной медали

Все дистанционные программы МВА, независимо от того реализуются ли они в России или за рубежом, проходят определенного рода аккредитацию, что дает повод доверять такому виду обучения как студентам, так и потенциальным работодателям.

Однако необходимо учитывать что, то небольшое количество заслуживающих внимания программ российских бизнес-школ (например, в таких учебных заведениях как Академия Народного Хозяйства или Международный институт менеджмента) еще находятся в стадии развития. Из-за этого дипломы российских бизнес-школ не пользуются безграничным доверием среди иностранных работодателей. Тем не менее, на отечественном рынке труда выпускники российских МВА-школ могут рассчитывать не только на быстрый карьерный рост, но и на высокий уровень заработной платы. Кроме того, обучение по программе МВА в одной из российских бизнес-школ позволяет получить сразу несколько дипломов (высшее образование +степень МВА), что само по себе заставляет молодых специалистов чувствовать себя увереннее.

Кстати, если при получении дистанционного МВА-образования в России наши соотечественники, как правило, не испытывают организационно-технических трудностей, то с зарубежным МВА-образованием все немного сложнее:

  • При самостоятельном выборе школы могут возникнуть сложности с таможенной пересылкой материалов.
  • Внушительная для среднестатистического россиянина стоимость за обучение и проблематичность личного присутствия на экзаменах.
  • Отсутствие очного общения с преподавателями.

В защиту зарубежного МВА-образования можно сказать, что иностранные бизнес-школы предлагают намного более широкий выбор различных программ. Помимо этого, дипломы европейских или американских бизнес-школ высоко ценятся во всем мире (в том числе и в России), что открывает для их обладателей практически неограниченные возможности при трудоустройстве.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
ЕГЭ-2018
Основной период ЕГЭ-2018 завершается резервными днями для прохождения итоговых испытаний. Кроме выпускников прошлых лет, с 22 июня по 2 июля сдать экз..
В школах РФ стартовали резервные дни ЕГЭ
22 июня 2018 г.
0
217
Профсоюз "Учитель" против пенсионной реформы
Межрегиональный профсоюз работников образования (МПРО) «Учитель», являющийся членом Конфедерации труда России, протестует против предлагаемого Правите..
Профсоюз «Учитель» выразил протест против повышения пенсионного возраста
22 июня 2018 г.
0
501
Школьные учителя участвуют в организации подготовки и проведении ГИА
Как сообщили сегодня в пресс-службе депутата Госдумы Артёма Кавинова, парламентарии одобрили в третьем чтении проект закона, в соответствии с которым ..
В Госдуме одобрили проект закона о компенсации учителям за участие в проведении ГИА
21 июня 2018 г.
5
2758
Оставить свой комментарий

Ваш город: