Ваш город:

Образование в России не должно строиться на росте мировых рейтингов

16 апр. 2013 г.
0
2745

Голландские специалисты предупредили представителей Минорбнауки о том, что не стоит строить государственное образование вокруг мировых рейтингов.

Образование в России не должно строиться на росте мировых рейтингов

Карл Дитрих, являющийся председателем ассоциации университетов Нидерландов, на последнем форуме рассказал российским коллегам, что строить систему образования вокруг мировых рейтингов не имеет смысла. Все новые и новые рейтинги будут появляться, но качество образования от этого не всегда улучшается.

По мнению Карла Дитриха, качественную систему образования нельзя описывать цифрами.

Напомним, что в программу форму, прошедшего недавно в Амстердаме, был о включено обсуждение лингвистического и научно-технического сотрудничества, а также реализация дистанционных технологий для изучения русского языка.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков
Глава Министерства науки и высшего образования Валерий Фальков представил доклад Президенту РФ Владимиру Путину о ходе приёмной кампании в вузах...
Министр науки и высшего образования доложил Президенту РФ о ходе приёмной кампании
11 июл. 2025 г.
0
31
Ученики пишут контрольную работу.
С 1 сентября 2025 года Министерство просвещения РФ вводит единые временные нормы для проведения контрольных и практических работ в школах. Данная инфо..
Минпросвещения с 1 сентября в школах вводит единые нормы проведения контрольных работ
10 июл. 2025 г.
0
369
Новые цифровые сервисы для повышения эффективности фундаментальных исследований в сфере науки и образования
Поставленные Президентом РФ Владимиром Путиным задачи по переходу на отечественное программное обеспечение в критически важных отраслях решает стратег..
Новые цифровые сервисы для повышения эффективности фундаментальных исследований в сфере науки и образования
9 июл. 2025 г.
0
628
Оставить свой комментарий

Ваш город: