Ваш город:

Образование в России не должно строиться на росте мировых рейтингов

16 апр. 2013 г.
0
2745

Голландские специалисты предупредили представителей Минорбнауки о том, что не стоит строить государственное образование вокруг мировых рейтингов.

Образование в России не должно строиться на росте мировых рейтингов

Карл Дитрих, являющийся председателем ассоциации университетов Нидерландов, на последнем форуме рассказал российским коллегам, что строить систему образования вокруг мировых рейтингов не имеет смысла. Все новые и новые рейтинги будут появляться, но качество образования от этого не всегда улучшается.

По мнению Карла Дитриха, качественную систему образования нельзя описывать цифрами.

Напомним, что в программу форму, прошедшего недавно в Амстердаме, был о включено обсуждение лингвистического и научно-технического сотрудничества, а также реализация дистанционных технологий для изучения русского языка.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Глава МИД Сергей Лавров
По информации, предоставленной ТАСС, Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) и Дипломатической академия объединятся для по..
В России появится Единый научно-образовательный центр МИДа
17 сент. 2025 г.
0
196
Оксана Лут на пленарном заседании «Перезагрузка аграрного образования: синергия науки, образования и бизнеса»
Министр сельского хозяйства Оксана Лут и министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков выступили на пленарном заседании «Перезагрузка аграрно..
Главы Минсельхоза и Минобрнауки РФ выступили на пленарном заседании «Перезагрузка аграрного образования: синергия науки, образования и бизнеса»
16 сент. 2025 г.
0
522
Урок в госпитальной школе
Как рассказала РИА Новости первый заместитель председателя думского комитета по защите семьи Татьяна Буцкая, депутаты Государственной Думы РФ совместн..
Идёт подготовка законопроекта о создании в РФ госпитальных школ для болеющих детей
15 сент. 2025 г.
0
901
Оставить свой комментарий

Ваш город: