Как заявил в минувшую среду Владимир Кириенко, первый вице-премьер государственного оператора «Ростелеком», в течение ближайших пяти лет организация намеревается занять до 15% российского рынка онлайн-образования, объём которого к 2022 году может составить около 12 миллиардов рублей (на текущий момент, по данным ТАСС, он оценивается в 5-7 миллиардов рублей).
Первый вице-премьер отметил, что причиной такого решения стала востребованность онлайн-образования для клиентов «Ростелекома».
Кроме того, компания планирует запустить платформу, которая создаст экосистему вокруг цифрового телевидения (IPTV). По словам В. Кириенко, IPTV является одним из основных якорных сегментов для массового сервиса, так как к нему легко подсоединяются разные сервисы, среди которых сервис образования, e-commerce и многое другое.
Данные проекты будут осуществляться в рамках новой стратегии госоператора, которая разработана на период с 2018 по 2022 годы. Она базируется на четырёх приоритетных направлениях:
- развитие экосистем продуктов услуг и клиентского сервиса,
- развитие человеческого капитала и повышение эффективности,
- модернизация технологической платформы.
В целом до 2022 года «Ростелеком» планирует увеличить число своих стоек в рамках работы по развитию центров обработки данных и облачных услуг до 10 тысяч и более, и увеличить свои вложения в технологии будущего. Сейчас компания выбрала следующие пять направлений для инвестиций:
- виртуализация сети,
- индустриальный интернет,
- биометрия,
- кибербезопасность,
- искусственный интеллект.
Фото взято с сайта http://itd3.mycdn.me.