Ваш город:

«Российский учебник» будет участвовать в развитии образовательных стартапов в цифровом формате

25 июля 2018 г.
1
140

Как сообщила директор по цифровым коммуникациям корпорации «Российский учебник» Екатерина Латыпова, компания намерена принять участие в развитии целого ряда образовательных стартапов с использованием цифровых технологий. Такое заявление было сделано в минувший вторник по итогам презентации образовательных проектов участниками EdTech Акселератора, прошедшей в Москве.

Использование цифровых технологий в школах
Использование цифровых технологий в школах / http://3d-vr.ru/

В рамках мероприятия было представлено 12 проектов, большая часть которых предлагают решения для школьного образования. Наибольший интерес, по словам Е. Латыповой, у корпорации вызвали стартапы, которые технологически могут легко интегрироваться в её цифровую образовательную среду Lecta.  

Представитель руководства компании назвала интересным проект с использованием технологии виртуальной реальности. Его с успехом можно реализовывать в школах.

«Компания уже продемонстрировала рабочий прототип – надев очки виртуальной реальности, можно проводить разнообразные химические опыты по смешению солей. Думаем, что у проекта высокий потенциал", - отметила она.

Стоит пояснить, что EdTech Акселератор является программой развития технологических стартапов в образовательной сфере. Её основная задача – помочь молодым разработчикам в развитии инновационных продуктов и сервисов. Оператором программы выступает компания GVA, а генеральным партнёром – негосударственный институт развития «Иннопрактика».

Что же касается корпорации «Российский учебник», членами которой являются издательства «Вентана-Граф», «Дрофа», «Астрель»,  цифровая образовательная платформа Lecta и компания по оснащению образовательных учреждений современным оборудованием «Дрофа – новая школа», то она выступает стратегическим партнёром программы.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
Какой должен быть идеальный учитель?
Учёные Санкт-Петербургского госуниверситета (СПбГУ) провели масштабное исследование, в котором приняли участие почти 3 тысячи старшеклассников из 50 р..
Школьники помогли учёным СПбГУ создать портрет идеального учителя
16 авг. 2018 г.
0
597
Стал известен список школ РФ с необъективными результатами ВПР
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки составила и опубликовала перечень образовательных организаций с необъективными результатами ..
Рособрнадзор обнародовал перечень школ с необъективными результатами ВПР
16 авг. 2018 г.
1
6485
Треть школ России используют электронный журнал
Как свидетельствуют данные опроса, проведённого резидентом фонда «Сколково», цифровой образовательной платформой «Дневник.ру», среди 16 тысяч учителей..
Более 30% школ России перешли полностью на электронные журналы
16 авг. 2018 г.
0
321
Комментарии
Владимир
Гость
27 июля 2018 г., 10:21

ВО какое стадо ДЭБИЛОФФФ это образование ...........

ПОТОМУ ЧТО

Во исполнение майского указа Президента от 07.05.2018, за № 204, предлагаю способ найти ДЕНЕГ для исполнения.
План мероприятий обнуления или деноминации рубля и восстановления работы основной денежной единицы России - это копейки.

Тезисы Плана мероприятий:

1. В чем суть ТЕХНОЛОГИИ организации и работы денежной единицы?
Основа технологии заключается в расчете такого экономического показателя как - "Масштаб цен"
2. Что такое масштаб цен?
В современном толковании это экономический показатель который характеризует денежную систему страны в котором определяется покупательная способность единицы ее валюты на внутреннем рынке. В теории денег это категория, сопряженная с функцией денег как меры стоимости.
А в толкованиях Русской экономической школы это технология триединства от идеалистического начала это такой экономических показатель как - "Тройная точка ТРУДА".
3. Причем эти преобразования продиктованы объективными условиями организации и работы современных товарных процессов это работа трех триединых персон собственности - это частная, государственная, межгосударственная. Или это организация и работа трех триединых совокупности уровней сложности товарных процессов - это микро-экономика,это макро-экономика, это МЕЗО-экономика.
4. НУ а если сравнить уровень производительной силу труда правительства России с передовыми странами предположим США то уровень производительной силы имеет соотношение. Курс рубля и доллара США - это 1 доллар к 63 рублям. Следовательно уровень производительной силы правительства России составляет - 37 % от мирового уровня. ???
5. Делаем выводы.
НОВУЮ технологию организации и работы нормативно-правовой базы государственного устройства ДИКТУЕТ ПРАКТИКА современных товарных процессов, а не философствования попугаев от науки.

С уважением Чефонов В.М.


Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: