Ваш город:

Молодые учителя отметили основные риски, связанные с использованием цифровых технологий в обучении

30 янв. 2020 г.
0
1048

Как сообщает «Российская газета», ссылаясь на результаты проведенного Economist Intelligence Unit и Microsoft Education глобального исследования, молодые педагоги назвали 3 главных риска, связанных с использованием цифровых технологий в процессе обучения. В опросе участвовали свыше тысячи начинающих специалистов со всего мира.

Молодые учителя отметили основные риски, связанные с использованием цифровых технологий в обучении
Молодые учителя отметили основные риски, связанные с использованием цифровых технологий в обучении / https://media.fulledu.ru/

Во-первых, велика вероятность потери традиционных знаний и навыков, таких как письмо от руки. Так считают около 36% опрошенных педагогов.

Во-вторых, дети, всё меньше и меньше уделяющие внимание живому общению, рискуют слишком глубоко погрузиться в виртуальный мир. Такого мнения придерживаются 28% респондентов, указывая на то, что гаджеты отвлекают школьников от уроков.

Однако, кроме рисков, учителя указали на преимущества «цифровизации». 36% опрошенных отметили значительную вовлечённость детей в процесс обучения, 31% – возможность учиться самостоятельно. Также молодые педагоги подчеркнули незаменимость цифровых технологий для системы подготовки кадров. Например, в  Великобритании подростки в возрасте 14-16 лет имеют возможность получить сертификаты о профессиональном владении Excel, Power Point, Photoshop, а также программами для 3D-проектирования.

При этом результаты исследования показали, что только 38% респондентов уверены, что современная подготовка позволяет им эффективно пользоваться цифровыми технологиями. 36% участников опроса признались, что им не хватает технологических инструментов, и 31% отметили, что в школах должна быть более продвинутая система технической поддержки.

Кроме того, согласно данным глобального исследования, примерно через 10 лет использование новых технологий в средних образовательных учреждениях должно вырасти на 60%.

Стоит напомнить, что проведённое ранее совместное исследование ВШЭ и корпорации «Российский учебник» показало, что педагоги не воспринимают цифровизацию в качестве фактора, улучшающего качество образования.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
С января по апрель 2024 года Московский экспортный центр и компания «Путеводитель по инновациям» провели совместный отраслевой трек экспортно-ориентир..
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
19 апр. 2024 г.
0
325
Валерий Фальков - министр науки и высшего образования РФ
На прошедшем накануне совещании министра науки и высшего образования Валерия Фалькова с руководством вузов РФ обсуждались вопросы качества проведения ..
Валерий Фальков поручил усилить контроль за качеством проведения некоторых экзаменов для иностранцев
18 апр. 2024 г.
1
841
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
Как сообщила пресс-служба издания «Вести образования», около 70% российских учителей, сталкиваются с травлей со стороны руководства, учеников и их род..
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
17 апр. 2024 г.
0
953
Оставить свой комментарий

Ваш город: