Ваш город:

НИУ ВШЭ занялся разработкой проектов, связанных с внедрением игр в процесс образования

11 июн. 2021 г.
1
961

По информации, предоставленной «Учительской газетой», Высшая школа экономики (ВШЭ) активно разрабатывает новые проекты, касающиеся внедрения игр в образовательный процесс.

НИУ ВШЭ занялся разработкой проектов, связанных с внедрением игр в процесс образования
НИУ ВШЭ занялся разработкой проектов, связанных с внедрением игр в процесс образования / https://domodedovod.ru/

Речь идёт о геймификации – одном из базовых элементов онлайн-образования. Два других элемента, без которых данный процесс не может быть эффективным, – это анализ больших данных и адаптивное обучение.

На текущий момент ВШЭ уже запустила через Национальную платформу открытого образования игру-симулятор для курса «Организационное поведение», которая нацелена на оказание помощи при изучении психологии личности, ценностных ориентиров работников, социального окружения. Студент во время игры становится HR-специалистом. И его основная задача – хорошо разобраться в кадровых расстановках и достичь высоких показателей работы компании. Можно пройти карьеру от специалиста по персоналу до главы компании, при этом на каждом этапе игры растёт бюджет и расширяются полномочия, но достигать цели становится всё труднее.

Стоит отметить, что о роли игры в процессе обучения в мире говорят уже давно. К примеру, десять лет назад учитель физики из Канады Шон Янг выпустил игру Classсraft, которая из учеников школ более чем 25 стран мира сделала воинов, целителей и волшебников. Именно тогда и было замечено, насколько эффективно помогает игра в обучении, особенно отстающим учащимся.

В нашей стране опыт использования онлайн-игр в образовании не менее широк, чем за рубежом. Для этого в РФ имеются собственные разработки. В частности, шесть лет назад учителя из московской школы № 1363 Светлана Шихова, Елена Сиверенко и Ольга Кузнецова создали игру «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей», где учащиеся помогали героям с помощью знаний по математике. Игра помогает школьникам в освоении нового материала.

Специалисты НИУ ВШЭ обратили внимание на то, что при переходе на дистанционный формат в период пандемии коронавируса посещаемость по ряду дисциплин выросла. В то время как некоторые очные лекции сегодня посещают только 15 % обучающихся.

Среди причин столь широкого распространения онлайн-образования эксперты НИУ ВШЭ называют увеличение числа ПО и количества компаний, которые трудятся в этой области (только в Европе их сегодня насчитывается более трёхсот). К 2025 году ожидается увеличение российского рынка технологий виртуальной реальности до 7 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков на заседании
Как сообщает пресс-служба Министерства науки и высшего образования РФ, глава ведомства Валерий Фальков выступил на заседании Комитета по науке и высше..
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков представил результаты деятельности за 2023 год в Госдуме
27 мар. 2024 г.
0
488
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков
В Министерстве науки и высшего образования РФ начал работу Всероссийский форум «Планёрка профилактики» по противодействию распространения идеологии те..
О Всероссийском форуме «Планёрка профилактики» и старте приёмной кампании в вузах РФ
26 мар. 2024 г.
0
816
Студенты разрабатывают БПЛА
С 1 апреля 2024 года в России стартует пилотный проект по подготовке специалистов в сфере разработки и производства беспилотных летательных аппаратов ..
В России с 1 апреля стартует пилотный проект по подготовке специалистов в сфере разработки и производства БПЛА
25 мар. 2024 г.
0
1236
Комментарии
Валерий
Гость
11 июн. 2021 г., 22:49

Неумеренная цифровизация игр в образовании - путь с опасными последствиями...

Оставить свой комментарий

Ваш город: