Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в статье для «Российской газеты» предложил начать возрождение инженерной специальности ещё со школьной скамьи, увеличив количество учебных часов, предназначенных для изучения физики и математики в старших классах. По мнению вице-премьера правительства РФ, углублённые занятия физикой самым наилучшим образом способствуют формированию будущего научного мировоззрения учащихся.
Зампред предлагает руководителям субъектов РФ дать вторую жизнь специализированным школам, лицеям и колледжам физико-математического направления и сделать это на качественном новом уровне. Приоритетной задачей Д. Рогозин считает развитие олимпиадного движения по таким дисциплинам, как химия, математика, биология и физика, стимулом для которого должно стать расширения числа бонусов, получаемых победителями и призёрами конкурсных испытаний. Такими бонусами могут быть как поступление в высшие учебные заведения, так и поощрительные денежные вознаграждения. Всё это будет способствовать повышению уровня квалификации технических специалистов в России.
Д. Рогозин пишет, что необходимо сделать изучение предметов естественного цикла «крутым» делом, как выразились бы сами учащиеся, заинтересовать более глубоким освоением данных предметов ещё в школе.