Навигатор Образования
Школы, Лицеи и ГимназииНовость Обновлено 11 ноября 2015 г. 2 мин 45 724

Учащиеся 4-х классов будут сдавать в 2016 году «ЕГЭ»

Минобрнауки РФ собирается провести в 2016 году промежуточную аттестацию для учащихся четвёртых классов в условиях, подобных Единому госэкзамену: сделать варианты проверочных работ едиными, на основе контрольно-измерительных материалов и методик, разработка которых, как в ЕГЭ и ОГЭ, будет проходить на федеральном уровне. В новом учебном году ведомство осуществит апробацию такого механизма в рамках трёх дисциплин: математики, русского языка и окружающего мира.

Учащиеся 4-х классов будут сдавать в 2016 году «ЕГЭ»
Р
Редакция fulledu.ru
Опубликовано 14 августа 2015 г. · Обновлено 11 ноября 2015 г.
На сегодняшний день под термином «промежуточная аттестация» подразумеваются привычные для школьников и педагогов контрольные, проверочные и самостоятельные работы, сочинения и прочее. Сроки проведения, содержание, количество материалов для такого вида работ, а также методику их проверки средние общеобразовательные учреждения определяют самостоятельно. Минобрнауки же выступило с предложением ввести в 4-х классах всероссийские проверочные работы. По словам Наталья Третьяк, первого заместителя главы Минобрнауки РФ, такие работы станут не только ежегодной проверкой знаний и усилят мотивацию к обучению, но ещё и помогут снять психологические барьеры перед будущей итоговой аттестацией, проводимой в девятых и одиннадцатых классах. Также Н. Третьяк добавила, что для педагогов подобное нововведение станет возможностью оказать помощь отстающим ученикам и повысить уровень своей квалификации. Как отметила чиновник, по факту, новый для младшего звена механизм будет стимулом как для детей, так и для учителей, к началу активной учёбы не только в старших классах, когда необходимо сдавать экзамены, но уже с начальной школы и по всем дисциплинам. Поверку и проведение работ будет осуществлять школа, а единые методика и материалы позволят уже по итогам проверки определить, на каком уровне по отношению к требованиям федерального образовательного госстандарта (ФГОСа) находится конкретное учреждение, а также класс или ученик. При этом будет работать и система выборочной проверки профильным ведомством полученных результатов, открытый характер которых, по словам Н. Третьяк, позволит избежать фальсификаций и подтасовок. Фото взято с сайта http://f.komiinform.ru.
Читайте нас в MAX

Новости и материалы об образовании — в нашем канале

Перейти в канал
Поделиться:
НО

Редакция «Навигатор Образования»

Мы помогаем родителям и абитуриентам найти лучшие образовательные учреждения России. Все материалы проверены экспертами.

Комментарии (50)

А
Аноним12 ноября 2016 г.

Можно прислушаться к детям??? Это все издевательство. Дети сидят на экзамене, чихнуть боятся. Давайте ещё сделаем вступительный экзамен в первый класс, а че мелочиться то, давайте сразу, в детский сад. Не здал значит даун. Вы подумайте о детях, они даже не знают, что такое детство, сразу, с первого класса уже к экзамена готовят. Сейчас уже ученикам плохо, так ведь надо ещё потом прибавить придметов ( это я про старшие классы). Только о деньгах думаете. Вы сами то как учились? Как училась старшее поколение? Вы что с первого класса мечтали об экзаменах?. Нет. И ничего, все стали успешными людьми.так почему вы думаете, что нынешнему поколению надо все так сделать, что бы им жить не хотелось?? От ваших нововведениях дети умнее не станут, а наоборот,будут невротиками не навидящие учёбы! Вы бы хоть одного ребёнка спросили

??
12 ноября 2016 г.

Можно прислушаться к детям??? Это все издевательство. Дети сидят на экзамене, чихнуть боятся. Давайте ещё сделаем вступительный экзамен в первый класс, а че мелочиться то, давайте сразу, в детский сад. Не здал значит даун. Вы подумайте о детях, они даже не знают, что такое детство, сразу, с первого класса уже к экзамена готовят. Сейчас уже ученикам плохо, так ведь надо ещё потом прибавить придметов ( это я про старшие классы). Только о деньгах думаете. Вы сами то как учились? Как училась старшее поколение? Вы что с первого класса мечтали об экзаменах?. Нет. И ничего, все стали успешными людьми.так почему вы думаете, что нынешнему поколению надо все так сделать, что бы им жить не хотелось?? От ваших нововведениях дети умнее не станут, а наоборот,будут невротиками не навидящие учёбы! Вы бы хоть одного ребёнка спросили

П
пётр16 сентября 2016 г.

Третьяк.... Опозорила такую любимую всеми фанатами от спорта фамилию!!! Вот горбатый гад что устроил в начале 90-ых!

П
пётр16 сентября 2016 г.

Третьяк.... Опозорила такую любимую всеми фанатами от спорта фамилию!!! Вот горбатый гад что устроил в начале 90-ых!

М
Мария20 мая 2016 г.

так появился пятый океан Южный слышали в учебнике окружающего мира прочитала 2 класса глазам не поверила

А
Аноним13 августа 2016 г.

да правда это чистая паравда я знала

М
Мария20 мая 2016 г.

так появился пятый океан Южный слышали в учебнике окружающего мира прочитала 2 класса глазам не поверила

А
Аноним13 августа 2016 г.

да правда это чистая паравда я знала

А
Аноним17 мая 2016 г.

11 мая 2016 года - русский язык (диктант), 13 мая 2016 года - русский язык (вторая часть), 17 мая 2016 года - математика, 19 мая 2016 года - окружающий мир.

В
Валерия31 мая 2016 г.

Точно,точно у меня так же было Афигеть задания для первоклашек

??
17 мая 2016 г.

11 мая 2016 года - русский язык (диктант), 13 мая 2016 года - русский язык (вторая часть), 17 мая 2016 года - математика, 19 мая 2016 года - окружающий мир.

В
Валерия31 мая 2016 г.

Точно,точно у меня так же было Афигеть задания для первоклашек

О
Оксана12 мая 2016 г.

Это кошмар какой-то....бедные дети...Самое интересное, что НИКТО!!! Совершенно никто не прислушивается к мнению родителей, что хотят, то и воротят. Наше школьное образование самое наихудшее. Стоит только заглянуть в любой учебник и все сразу понятно. Им сволочам все мало денег, плевать они хотели на детей и их образование...Все это уже давно стало бизнесом.

Н
Наталья13 мая 2016 г.

А я не считаю наше образование наихудшим,да и учебники нормальные...почему должны прислушиваться к родителям?На каждого не угодишь..

О
Оксана12 мая 2016 г.

Это кошмар какой-то....бедные дети...Самое интересное, что НИКТО!!! Совершенно никто не прислушивается к мнению родителей, что хотят, то и воротят. Наше школьное образование самое наихудшее. Стоит только заглянуть в любой учебник и все сразу понятно. Им сволочам все мало денег, плевать они хотели на детей и их образование...Все это уже давно стало бизнесом.

Н
Наталья13 мая 2016 г.

А я не считаю наше образование наихудшим,да и учебники нормальные...почему должны прислушиваться к родителям?На каждого не угодишь..

Е
Евгений11 мая 2016 г.

и в правду зачем нам эти ЕГЭ у нас со 2 класса иностраный язык а есле бы я был в 2 классе сейчас то у меня и коми был бы потому что я живу в коме республики но зачем нам коми в 5 классе у нас по коми только в самых дальних деревнях говорят а может у нас в школе и в 5 классе ёщё появится испанский и будет у нас английский язык,коми язык,и испанский язык ну зачем он нам всем 4 классникам

Е
Евгений11 мая 2016 г.

и в правду зачем нам эти ЕГЭ у нас со 2 класса иностраный язык а есле бы я был в 2 классе сейчас то у меня и коми был бы потому что я живу в коме республики но зачем нам коми в 5 классе у нас по коми только в самых дальних деревнях говорят а может у нас в школе и в 5 классе ёщё появится испанский и будет у нас английский язык,коми язык,и испанский язык ну зачем он нам всем 4 классникам

Г
Гость28 апреля 2016 г.

Ни одного положительного комментария! И я полностью к ним присоединяюсь! Да что толку! Н.Третьяк вряд ли их прочтёт. Да и прочтёт если, вряд ли отменит своё "гениальное" решение. Н.Третьяк! А почему бы прямо на первоклашках не поэкспериментировать!? Загнутся? Да и чёрт с ними. Выживут сильнейшие - у нас же рынок. А уж тем, родители которых гребут мани лопатой, не страшны любые испытания всё равно в каком классе. "...для педагогов подобное нововведение станет возможностью оказать помощь отстающим ученикам..." - забыли добавить "за крутые бабки". После того, как с педагогов сняли ответственность за успеваемость, им она чем хуже, тем лучше. Почему? Всё очень просто. Чтобы родители отстающих запросили платную услугу в виде репетиторства.Не сильно ошибусь,сказав, что сейчас около 80% учеников имеют репетиторов. Знаю даже пример (думаю, не единичный), когда учитель музыки, задавая на дом самостоятельно проработать, оформить доклад и выступить с ним на тему, скажем, "Духовная музыка эпохи Возрождения", раздавал направо и налево неуды, чтобы и его пригласили в репетиторы (не одним же математикам и учителям английского иметь такую лафу). Вот оно бесплатное образование! А тут новые экзамены в 4 классах! Всплеск репетиторства налицо! Посмотрите сайты школ (там есть страничка о средней зарплате учителей). В нашей она около 80-85 тр. В декабре была 110. И им всё мало? Знаю, ничего от наших критических высказываний не измениться. Но пар-то надо выпустить.

Н
Наталья26 августа 2016 г.

Я - учитель. Моя зарплата за 1.5 ставки плюс классное руководство - 17500. Откуда вы берете эти 80-85 тыс ????????????

П
пётр16 сентября 2016 г.

Например, пройдите по этой ссылке

П
пётр16 сентября 2016 г.

Ссылки, к сожалению, не воспринимаются (Текст ответа имеет слова длиннее 30 символов). Тогда так: все сайты школ сейчас стандартные. В них есть раздел "Сведения о заработной плате педагогов" Там видно - действительно средняя 80-85 тыс.

Г
Галина28 февраля 2017 г.

Я не преподаватель, но о таких огромных зарплатах учителей услышала первый раз. О нагрузках на учителей знаю, им самим было бы лучше, если бы их проверяли как в мои школьные годы, пришли на урок директор завуч и представитель ГОРОНО, учителя боялись этого больше чем ученики, а сейчас , конечно, все что происходит с образованием это бред сумасшедшего. Самая хорошая школьная прграмма была в шестидесятые и семидесятые годы. У нас каждую четверть были четвертные контрольные, в конце учебного года , годовые контрольные. Всем было все понятно.

Г
Гость28 апреля 2016 г.

Ни одного положительного комментария! И я полностью к ним присоединяюсь! Да что толку! Н.Третьяк вряд ли их прочтёт. Да и прочтёт если, вряд ли отменит своё "гениальное" решение. Н.Третьяк! А почему бы прямо на первоклашках не поэкспериментировать!? Загнутся? Да и чёрт с ними. Выживут сильнейшие - у нас же рынок. А уж тем, родители которых гребут мани лопатой, не страшны любые испытания всё равно в каком классе. "...для педагогов подобное нововведение станет возможностью оказать помощь отстающим ученикам..." - забыли добавить "за крутые бабки". После того, как с педагогов сняли ответственность за успеваемость, им она чем хуже, тем лучше. Почему? Всё очень просто. Чтобы родители отстающих запросили платную услугу в виде репетиторства.Не сильно ошибусь,сказав, что сейчас около 80% учеников имеют репетиторов. Знаю даже пример (думаю, не единичный), когда учитель музыки, задавая на дом самостоятельно проработать, оформить доклад и выступить с ним на тему, скажем, "Духовная музыка эпохи Возрождения", раздавал направо и налево неуды, чтобы и его пригласили в репетиторы (не одним же математикам и учителям английского иметь такую лафу). Вот оно бесплатное образование! А тут новые экзамены в 4 классах! Всплеск репетиторства налицо! Посмотрите сайты школ (там есть страничка о средней зарплате учителей). В нашей она около 80-85 тр. В декабре была 110. И им всё мало? Знаю, ничего от наших критических высказываний не измениться. Но пар-то надо выпустить.

Н
Наталья26 августа 2016 г.

Я - учитель. Моя зарплата за 1.5 ставки плюс классное руководство - 17500. Откуда вы берете эти 80-85 тыс ????????????

П
пётр16 сентября 2016 г.

Например, пройдите по этой ссылке

П
пётр16 сентября 2016 г.

Ссылки, к сожалению, не воспринимаются (Текст ответа имеет слова длиннее 30 символов). Тогда так: все сайты школ сейчас стандартные. В них есть раздел "Сведения о заработной плате педагогов" Там видно - действительно средняя 80-85 тыс.

Г
Галина28 февраля 2017 г.

Я не преподаватель, но о таких огромных зарплатах учителей услышала первый раз. О нагрузках на учителей знаю, им самим было бы лучше, если бы их проверяли как в мои школьные годы, пришли на урок директор завуч и представитель ГОРОНО, учителя боялись этого больше чем ученики, а сейчас , конечно, все что происходит с образованием это бред сумасшедшего. Самая хорошая школьная прграмма была в шестидесятые и семидесятые годы. У нас каждую четверть были четвертные контрольные, в конце учебного года , годовые контрольные. Всем было все понятно.

А
Аноним20 апреля 2016 г.

Мне кажется, что все наши "министры" образования засланцы из США, которым заплатили за развал образования в России, и вредительство!!! Жалко детей!!! Детей спасать надо!!!

??
20 апреля 2016 г.

Мне кажется, что все наши "министры" образования засланцы из США, которым заплатили за развал образования в России, и вредительство!!! Жалко детей!!! Детей спасать надо!!!

С
Светлана17 апреля 2016 г.

Мысли те же, что и ниже у людей! Задача - просто и решительно задолбить учеников, реально, чем меньше умных и спокойных в школе, тем больше дебилов, а ими управлять легко!!! Хотя в конце 80-х был период, когда хотели догнать и перегнать японцев - мечтали о высшем образовании для всех!

Н
Наталья13 мая 2016 г.

Умные и спокойные не бояться экзаменов,они в себе уверены,как и их родителию

Е
Екатерина17 мая 2016 г.

Наталья, умная Вы наша и спокойная, а по какому праву, вы всех под одну гребенку ставите? Если Вы самые умные идите в специализированную школу, а в обычных Вам делать нечего, у меня племянница круглая отличница и эти долбанные проверки для нее всегда стресс!!! Все дети и люди в общем разные!!!

П
пётр19 сентября 2016 г.

Умные и спокойные... их всегда было меньше, чем среднестатистичкских... остальным застрелиться?

С
Светлана17 апреля 2016 г.

Мысли те же, что и ниже у людей! Задача - просто и решительно задолбить учеников, реально, чем меньше умных и спокойных в школе, тем больше дебилов, а ими управлять легко!!! Хотя в конце 80-х был период, когда хотели догнать и перегнать японцев - мечтали о высшем образовании для всех!

Н
Наталья13 мая 2016 г.

Умные и спокойные не бояться экзаменов,они в себе уверены,как и их родителию

Е
Екатерина17 мая 2016 г.

Наталья, умная Вы наша и спокойная, а по какому праву, вы всех под одну гребенку ставите? Если Вы самые умные идите в специализированную школу, а в обычных Вам делать нечего, у меня племянница круглая отличница и эти долбанные проверки для нее всегда стресс!!! Все дети и люди в общем разные!!!

П
пётр19 сентября 2016 г.

Умные и спокойные... их всегда было меньше, чем среднестатистичкских... остальным застрелиться?

В
Влад16 марта 2016 г.

Наталья Третьяк является воровкой на должности "Впрочем, в российском правительстве есть и другие лица, некогда замешанные в криминальных скандалах. А значит, в наше неспокойное время вполне можно ожидать настоящей волны репрессий. К примеру, заместитель министра образования РФ Наталья Третьяк вместе с министром Ливановым не так давно были фигурантами уголовного дела о хищении 57 миллионов рублей в Московском институте стали и сплавов (МИСиС). Поводом для развала дела стала небрежность: якобы, в ходе ревизии были потеряны все важные документы. Дело обычное: недаром Наталью Третьяк за глаза называют «второй мадам Васильевой». Тем не менее, вполне можно предположить, что в «нужный момент» пропавшие улики найдутся. Скажем, для того, чтобы «зачистить» Министерство образования от таких эпатажных персон, как та же госпожа Третьяк и ее место не в министерстве образования, а в камере у параши.

П
пётр16 сентября 2016 г.

Вместе с табуреточником Толей и г-жой Васильевой

В
Влад16 марта 2016 г.

Наталья Третьяк является воровкой на должности "Впрочем, в российском правительстве есть и другие лица, некогда замешанные в криминальных скандалах. А значит, в наше неспокойное время вполне можно ожидать настоящей волны репрессий. К примеру, заместитель министра образования РФ Наталья Третьяк вместе с министром Ливановым не так давно были фигурантами уголовного дела о хищении 57 миллионов рублей в Московском институте стали и сплавов (МИСиС). Поводом для развала дела стала небрежность: якобы, в ходе ревизии были потеряны все важные документы. Дело обычное: недаром Наталью Третьяк за глаза называют «второй мадам Васильевой». Тем не менее, вполне можно предположить, что в «нужный момент» пропавшие улики найдутся. Скажем, для того, чтобы «зачистить» Министерство образования от таких эпатажных персон, как та же госпожа Третьяк и ее место не в министерстве образования, а в камере у параши.

П
пётр16 сентября 2016 г.

Вместе с табуреточником Толей и г-жой Васильевой

О
олеся15 марта 2016 г.

На самом деле раньше учились по нормальной программе,английский с 5-го класса,экзамены,а сейчас долбят детей с 1-го,еще ЕГЭ в 4.сидят там на верху и не знают что еще бы такого выдумать

О
олеся15 марта 2016 г.

На самом деле раньше учились по нормальной программе,английский с 5-го класса,экзамены,а сейчас долбят детей с 1-го,еще ЕГЭ в 4.сидят там на верху и не знают что еще бы такого выдумать

Н
Наталья13 марта 2016 г.

А почему вы решили, что те, кто составляет программу, хотят что бы ваши дети выросли умные и со здоровой психикой? Зачем такие нужны в стране в таком количестве? Куда потом их всех деть и как контролировать? А если они потом революцию затеят, эти молодые умные и здоровые, что тогда делать? Вы думаете в министерствах все шуточки шутят да в бирюльки с вами играют. Вы идиоты, если не можете проанализировать всю программу и сделать выводы о тех целях, которые она перед собой ставит. Ну откуда у вас в голове, что кто-то там на верху будет усердно работать и деньги тратить (которые можно было и себе оставить) для того, что бы ваши дети выросли нормальными и умными? У министерств СВОИ цели и задачи. Вот те, кто отписался, выросли же идиотами, и ничего, нормально живем, хотя бы войны нет. С чего вы вообще взяли, что кто-то в министерстве должен решать проблемы с развитием интеллекта ВАШИХ детей???!!!! Это что вообще за позиция такая, что чужая тетя должна решать эти проблемы? Ваши дети - вам с ними жить - вот и решайте. Только не с позиции что вам должны все, а исходя из того, что государство - механизм подавления индивида, во благо общества в целом и его представителей в частном. Вот все возмущенные, кто оставил здесь отзыв, отбросьте хоть на 10 минут свой эгоцентризм, напрягите свой интеллект (вы же наверняка не согласны с тем, что вы идиоты) и коллективно выработайте план действий, что бы и с государством в конфликт не вступать, но и что бы дети к своим 25 годам и здоровье сохранили, и поумнели немножечко, и денег могли заработать. Удачи!

Н
Наталья13 марта 2016 г.

А почему вы решили, что те, кто составляет программу, хотят что бы ваши дети выросли умные и со здоровой психикой? Зачем такие нужны в стране в таком количестве? Куда потом их всех деть и как контролировать? А если они потом революцию затеят, эти молодые умные и здоровые, что тогда делать? Вы думаете в министерствах все шуточки шутят да в бирюльки с вами играют. Вы идиоты, если не можете проанализировать всю программу и сделать выводы о тех целях, которые она перед собой ставит. Ну откуда у вас в голове, что кто-то там на верху будет усердно работать и деньги тратить (которые можно было и себе оставить) для того, что бы ваши дети выросли нормальными и умными? У министерств СВОИ цели и задачи. Вот те, кто отписался, выросли же идиотами, и ничего, нормально живем, хотя бы войны нет. С чего вы вообще взяли, что кто-то в министерстве должен решать проблемы с развитием интеллекта ВАШИХ детей???!!!! Это что вообще за позиция такая, что чужая тетя должна решать эти проблемы? Ваши дети - вам с ними жить - вот и решайте. Только не с позиции что вам должны все, а исходя из того, что государство - механизм подавления индивида, во благо общества в целом и его представителей в частном. Вот все возмущенные, кто оставил здесь отзыв, отбросьте хоть на 10 минут свой эгоцентризм, напрягите свой интеллект (вы же наверняка не согласны с тем, что вы идиоты) и коллективно выработайте план действий, что бы и с государством в конфликт не вступать, но и что бы дети к своим 25 годам и здоровье сохранили, и поумнели немножечко, и денег могли заработать. Удачи!

Н
надежда1 марта 2016 г.

Полностью согласна с предыдущими авторами. Почерки у детей безобразные. В 4 классе у ребенка колени скрипят как у старика. Свежего воздуха не видят. Об емы информации нереальные. Рептиторы. Учебнии составлены так, что домашнюю работу без интернета не сделать. В окоужающем мире материал убогий во всех аспектах. зачем и кому это нужно? Зачем растить злых неврастеников и лгунов? Половину домашнего задания делают родители.

Н
надежда1 марта 2016 г.

Полностью согласна с предыдущими авторами. Почерки у детей безобразные. В 4 классе у ребенка колени скрипят как у старика. Свежего воздуха не видят. Об емы информации нереальные. Рептиторы. Учебнии составлены так, что домашнюю работу без интернета не сделать. В окоужающем мире материал убогий во всех аспектах. зачем и кому это нужно? Зачем растить злых неврастеников и лгунов? Половину домашнего задания делают родители.

ЮТ
Юлия(мать троих детей)26 февраля 2016 г.

Согласна с большинством!!!! Система образования УЖАСНА! Дети не понимают, что проходят. В головах каша. Не успели толком изучить русский язык, во 2 классе Английский. Да ещё на таком уровне. По остальным предметам скачат с темы на тему. Проходят то, что мы проходили в пятом классе!!! С ЕГЭ вообще ситуация не понятна????? ЗАЧЕМ???? Бегаем по врачам лечим дерматит на нервной почве(((( уродская система образования (((((( Я закончила школу в 1991 году. Чтобы мы занимались с репетиторами.... Да ещё в начальной школе!!!! Сейчас без этого никак!!!! Учебники переписаны, кто во что горазд. Историю переписали во всех возможных и невозможных вариантах. ПОЧЕМУ????? Почему мы учились по одной программе, и получили прекрасное образование!!!! Задумайтесь люди, да вы которые там на верху!!!!! Уродуете поколение(((((

ЮТ
Юлия(мать троих детей)26 февраля 2016 г.

Согласна с большинством!!!! Система образования УЖАСНА! Дети не понимают, что проходят. В головах каша. Не успели толком изучить русский язык, во 2 классе Английский. Да ещё на таком уровне. По остальным предметам скачат с темы на тему. Проходят то, что мы проходили в пятом классе!!! С ЕГЭ вообще ситуация не понятна????? ЗАЧЕМ???? Бегаем по врачам лечим дерматит на нервной почве(((( уродская система образования (((((( Я закончила школу в 1991 году. Чтобы мы занимались с репетиторами.... Да ещё в начальной школе!!!! Сейчас без этого никак!!!! Учебники переписаны, кто во что горазд. Историю переписали во всех возможных и невозможных вариантах. ПОЧЕМУ????? Почему мы учились по одной программе, и получили прекрасное образование!!!! Задумайтесь люди, да вы которые там на верху!!!!! Уродуете поколение(((((

Г
гость24 февраля 2016 г.

Раньше, в 1 кл. учили палочки, крючочки сейчас сразу чтобы дети шли в школу и читали. Я заканчивала школу в 1971 г. всех учили одинаково от простого к сложному. По моему наше старшее поколение вышли не "дураки". Сейчас с 1 класса информатика, 4 кл. ЕГЭ дети не успевают перерабатывать ту информацию, которая предоставляется. Во-первых не надо забывать, что они прежде всего дети, а вы из них делаете "академиков". Если в деревне школа,а в ней 5 учеников - вы как об этом думаете? и интернет не ловит? Вы в Москве живете - такое складывается впечатление, что вы с луны свалились!!!

Г
гость24 февраля 2016 г.

Раньше, в 1 кл. учили палочки, крючочки сейчас сразу чтобы дети шли в школу и читали. Я заканчивала школу в 1971 г. всех учили одинаково от простого к сложному. По моему наше старшее поколение вышли не "дураки". Сейчас с 1 класса информатика, 4 кл. ЕГЭ дети не успевают перерабатывать ту информацию, которая предоставляется. Во-первых не надо забывать, что они прежде всего дети, а вы из них делаете "академиков". Если в деревне школа,а в ней 5 учеников - вы как об этом думаете? и интернет не ловит? Вы в Москве живете - такое складывается впечатление, что вы с луны свалились!!!

УМ
Учитель математики(ныне пенсионер)20 февраля 2016 г.

ЕГЭ - очень хорошая и нужная вещь, но: 1) дети не должны бояться ни двоек, ни учителей, ни наказания родителей, 2) родители должны помнить, что жизнь не кончается после ЕГЭ и поддержать своего ребёнка в любом случае, 3) учителя должны работать на совесть, хорошо учить своих учеников, готовить их к успешному выполнению любых проверочных работ, 4) Министерству понять, что не разъединять надо обучение по разным программам (необъятное не объять), а вернуться к единым программам. Решить вопрос с доступностью образования, с оплатой труда учителям, в крупных городах учителя получают в разы больше учителей из глубинки, из-за этого даже в городках, не говоря уже о сёлах, некому вести многие предметы, особенно математику.

УМ
Учитель математики(ныне пенсионер)20 февраля 2016 г.

ЕГЭ - очень хорошая и нужная вещь, но: 1) дети не должны бояться ни двоек, ни учителей, ни наказания родителей, 2) родители должны помнить, что жизнь не кончается после ЕГЭ и поддержать своего ребёнка в любом случае, 3) учителя должны работать на совесть, хорошо учить своих учеников, готовить их к успешному выполнению любых проверочных работ, 4) Министерству понять, что не разъединять надо обучение по разным программам (необъятное не объять), а вернуться к единым программам. Решить вопрос с доступностью образования, с оплатой труда учителям, в крупных городах учителя получают в разы больше учителей из глубинки, из-за этого даже в городках, не говоря уже о сёлах, некому вести многие предметы, особенно математику.

Е
Елена16 февраля 2016 г.

Надо вернуть советскую систему образования! Хватит забивать детям всяким мусором голову. В окружающем мире в начальной школе дети учат историю России. Зачем она там? Всему свое время. Ребёнок еще не понимает всего.

Е
Елена16 февраля 2016 г.

Надо вернуть советскую систему образования! Хватит забивать детям всяким мусором голову. В окружающем мире в начальной школе дети учат историю России. Зачем она там? Всему свое время. Ребёнок еще не понимает всего.

А
Аноним6 февраля 2016 г.

МОЕЙ ДОЧЕРИ СКАЗАЛИ ЧТО БУДУ У ВСЕХ РАЗНЫЕ РАБОТЫ СКАЗАЛИ РУССКИЙ МАТЕМАТИКА ОКР МИР И МОЖЕТ БЫТЬ АНГЛ ЯЗ

??
6 февраля 2016 г.

МОЕЙ ДОЧЕРИ СКАЗАЛИ ЧТО БУДУ У ВСЕХ РАЗНЫЕ РАБОТЫ СКАЗАЛИ РУССКИЙ МАТЕМАТИКА ОКР МИР И МОЖЕТ БЫТЬ АНГЛ ЯЗ

Л
Л.В.10 января 2016 г.

Вопрос к министрам, которые вводят "ЕГЭ" для детишек-четвероклашек: кто и как будет составлять тестовые работы????? Во всех школах разные программы обучения !!!! Не надо думать , что дети - лентяи. Они- то точно не виноваты в том, что в разных учебниках разная информация: кто-то пишет, что на Земле 5 океанов (+Южный), кто-то - что 4!!!???? Некоторые темы (благодаря программам обучения!!!!) в одних школах к концу 4 кл. пройдены , в других - нет. Что за издевательство над детьми???

А
Аноним7 апреля 2016 г.

какой ещё вопрос? почему так как вы говорите? вс1 должно проходить может кто-то хочет по другому понел гость или нет?

Л
Л.В.10 января 2016 г.

Вопрос к министрам, которые вводят "ЕГЭ" для детишек-четвероклашек: кто и как будет составлять тестовые работы????? Во всех школах разные программы обучения !!!! Не надо думать , что дети - лентяи. Они- то точно не виноваты в том, что в разных учебниках разная информация: кто-то пишет, что на Земле 5 океанов (+Южный), кто-то - что 4!!!???? Некоторые темы (благодаря программам обучения!!!!) в одних школах к концу 4 кл. пройдены , в других - нет. Что за издевательство над детьми???

А
Аноним7 апреля 2016 г.

какой ещё вопрос? почему так как вы говорите? вс1 должно проходить может кто-то хочет по другому понел гость или нет?

Г
ГОСТЬ9 декабря 2015 г.

наташенька третьяк а ты сдавала егэ в начальных классах?

Г
ГОСТЬ9 декабря 2015 г.

наташенька третьяк а ты сдавала егэ в начальных классах?

Н
Николай3 декабря 2015 г.

Уважаемые родители надо не возмущаться, а объединяться и бороться за права наших детей на детство, которое эти упыри от образования отнимают у наших детей, мордуют их по полной программе, ставя над ними свои изуверские опыты. Дети приходят из школы, поели и снова за учёбу до позднего вечера, а программы всё усложняются как будто специально придуманные чтобы довести детей и родителей до психушки. Мы не ставим задачу сделать наших детей академиками, а хотим чтобы они росли здоровые и счастливые.

Н
Николай3 декабря 2015 г.

Уважаемые родители надо не возмущаться, а объединяться и бороться за права наших детей на детство, которое эти упыри от образования отнимают у наших детей, мордуют их по полной программе, ставя над ними свои изуверские опыты. Дети приходят из школы, поели и снова за учёбу до позднего вечера, а программы всё усложняются как будто специально придуманные чтобы довести детей и родителей до психушки. Мы не ставим задачу сделать наших детей академиками, а хотим чтобы они росли здоровые и счастливые.

Г
галина25 ноября 2015 г.

если сейчас родители платят репетиторам в старших классах, то теперь начнем платить в начальных классах. в школах учителя не считают нужным давать объем знаний необходимый для сдачи экзаменов. спрашивается зачем мы платим налоги, которые идут на зарплату учителям, оставьте эти деньги родителям. чтобы мы хоть как то возместили свои расходы на репетиторов

Г
галина25 ноября 2015 г.

если сейчас родители платят репетиторам в старших классах, то теперь начнем платить в начальных классах. в школах учителя не считают нужным давать объем знаний необходимый для сдачи экзаменов. спрашивается зачем мы платим налоги, которые идут на зарплату учителям, оставьте эти деньги родителям. чтобы мы хоть как то возместили свои расходы на репетиторов

Г
Гость21 ноября 2015 г.

Кто выпендривается и кто орёт? Родители дома орут и поддают хорошенько от того, что дети ничего не хотят делать. Они не хотят учиться. Провели пробные в 4 классе, результат ужаснул всех. Две трети класса не набрали минимума. Со слов детей им "насрать" на это.

Г
Гость21 ноября 2015 г.

Кто выпендривается и кто орёт? Родители дома орут и поддают хорошенько от того, что дети ничего не хотят делать. Они не хотят учиться. Провели пробные в 4 классе, результат ужаснул всех. Две трети класса не набрали минимума. Со слов детей им "насрать" на это.

О
оксана16 ноября 2015 г.

Ни Третьяк .ни министры не сдавали никакого ЕГЭ и тем ни менее занимают такие должности. У детей детство действительно отбирают а мы . родители. спокойно за этим наблюдаем и полностью бездействуем.. Уже на малышне решили опыты ставить - грех!!! Могу судить по своему ребенку и нашему классу, дети учатся во 2 смену. вечером - уроки, до обеда - опять уроки (то что не успели вечером) А когда на улице гулять?? У детей кислородное голодание, все бледные ,уставшие и с постоянными головными болями! Неужели до сих пор министрам" не понятно что не удачная программа ими принята

О
оксана16 ноября 2015 г.

Ни Третьяк .ни министры не сдавали никакого ЕГЭ и тем ни менее занимают такие должности. У детей детство действительно отбирают а мы . родители. спокойно за этим наблюдаем и полностью бездействуем.. Уже на малышне решили опыты ставить - грех!!! Могу судить по своему ребенку и нашему классу, дети учатся во 2 смену. вечером - уроки, до обеда - опять уроки (то что не успели вечером) А когда на улице гулять?? У детей кислородное голодание, все бледные ,уставшие и с постоянными головными болями! Неужели до сих пор министрам" не понятно что не удачная программа ими принята

Е
Екатерина10 ноября 2015 г.

Снять психологические барьеры с 9 и 11-го класса и перенести их на 4-й...

Е
Екатерина10 ноября 2015 г.

Снять психологические барьеры с 9 и 11-го класса и перенести их на 4-й...