Ваш город:

Дайджест выходного дня

11 сент. 2017 г.
0
863

1. РГПУ им. А.И. Герцена опубликовал демоверсии диагностических работ для учителей. 2. ЮНИСЕФ обращается к мировому сообществу с призывом увеличить инвестиции в школьное образование. 3. С. Собянин рассказал о достижениях Москвы в сфере математической грамотности. 4. В. Путин пообещал поднять нормативы финансирования обучения IT-специальностям.

Дайджест выходного дня

Демонстрационные варианты работ, которые будут использоваться для проверки учителей на знание математики и русского языка, появились на веб-сайте Российского государственного педуниверситета (РГПУ) им. А.И. Герцена. На сайте выложена также демоверсия профессиональной задачи.

Напомним, что ранее в Минобрнауки РФ пообещали провести текущей осенью тестирование педагогов в 15 субъектах РФ для определения уровня подготовки учителей по двум предметам, ЕГЭ по которым являются обязательными. Речь идёт о математике и русском языке.

Предпринимаемые международным сообществом меры по обеспечению доступа детей к школьному образованию в последнее десятилетие не привели к должным результатам. К такому выводу пришли в Детском фонде ООН (ЮНИСЕФ), отметив, что происходящие в мире гуманитарные и военные конфликты, а также низкий уровень социального обеспечения сводят к нулю все усилия в данном направлении.

По итогам последних 10 лет общее число детей, которые не имеют возможности обучаться в школе, сократилось всего лишь на 1% с 135 миллионов человек до 123 миллионов.

Международная организация отмечает, что около 40% детей, не получающих образование в школе, проживают в странах с крайне низким уровнем жизни, а примерно 20% - в зонах конфликта. Военное положение в Сирии и Ираке свело на нет все усилия в части обеспечения образованием детей стран Ближнего Востока и привело к тому, что показатели по региону упали до уровня 2007 года.

По данным ООН, в перечень самых бедных стран мира, которым всё же удалось добиться успехов в обеспечение детей доступом к школе, вошли Нигерия и Эфиопия, где доля школьников выросла на 20% и 15% соответственно.

В ЮНИСЕФ заявили о необходимости расширения финансирования школьного образования на международном уровне. Текущие объёмы благотворительных отчислений на эти нужды не превышают 3% от финансирования гуманитарных операций. Кроме того, даже эти мизерные суммы зачастую задерживаются. В 2017 году организация получила всего лишь 12% от заявленной ранее суммы для того, чтобы дети вновь сели за парты.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, российская столица расположилась на 6-й строчке мирового рейтинга по математической грамотности.

Об этом он заявил в 75-м павильоне ВДНХ, где проходил международный форум «Город образования». В мероприятии принимали участие 250 специалистов из 70 субъектов РФ и 40 стран мира. На форум прибыли представители ОАЭ, Южной Кореи, Германии, Дании и Финляндии.

Были проведены дискуссии по проблемам и достижениям среднего и высшего образования с чиновниками, учёными, ректорами университетов и директорами школ. В ходе беседы обсуждались инновации и новые технологии в обучении, а в целом в рамках форума провели около 200 встреч, дискуссий, презентаций и мастер-классов.

На встречу с экспертами прибыл и Сергей Собянин. Он подчеркнул ценность опыта всех регионов и стран в развитии образования и назвал Москву не случайным местом проведения форума. В российской столице, по его словам, обучаются около 2 миллионов школьников и студентов, ведётся непрерывный процесс поиска новых технологий в обучении.

Мэр столицы выразил благодарность представителям PISA и организации экономического сотрудничества и развития за проводимые исследования уровня качества московского образования. Мэр столицы отметил, что Москва заняла 6-ю строчку мирового рейтинга по математической и читательской грамотности.

Глава государства заявил, что нормативы финансирования IT-специальностей в сфере высшего образования будут обязательно увеличены.

В ходе посещения Пермского края и беседы с представителями информационно-коммуникационной сферы президент обсудил проблемы финансирования обучения информационным технологиям и распорядился о подготовке необходимого поручения.

А в ответ на прозвучавшую в ходе встречи жалобу на низкие текущие нормативы финансирования, он отметил, что ранее достаточными для изучения информационных технологий были «бумага и карандаш».

Фото взято с сайта https://pbs.twimg.com.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
Т. Синюгина: национальная система профессионального роста охватит около 50% учителей
В ходе состоявшегося в минувший вторник расширенного заседания Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Т. Синюгина, замминистра про..
Т. Синюгина: национальная система профессионального роста охватит около 50% учителей
22 мая 2019 г.
0
100
Детский омбудсмен выступила с предложением о создании новой структуры для объединения детей
Анна Кузнецова, уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка, предлагает создать новую структуру наподобие пионерской организации, которая объед..
Детский омбудсмен выступила с предложением о создании новой структуры для объединения детей
22 мая 2019 г.
0
167
Глава Минпросвещения РФ представила президенту отчёт по итогам учебного года
В ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным, президентом РФ, министр просвещения России Ольга Васильева рассказала об итогах учебного года, планах по ..
Глава Минпросвещения РФ представила президенту отчёт по итогам учебного года
21 мая 2019 г.
2
2182
Оставить свой комментарий

Ваш город: