Как сообщает ТАСС, в рамках пресс-конференции, посвящённой проведению в России II Международной недели осведомлённости о дислексии и других трудностях в обучении, заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк сообщил о том, что ведомство намерено оптимизировать систему оценивания школьников с нарушением письма и чтения.
![Для школьников с нарушением письма и чтения изменят систему оценивания](https://media.fulledu.ru/documents/covers/1k4a/5f8ffd33cee25d672827b722/article5f8ffd341be545.75956286.jpg)
Замминистра главы Минпросвещения России, в частности, сказал: «Мы планируем [проработать вопрос] оптимизации системы оценивания обучающихся, имеющих нарушения письма и чтения. И разработка контрольных измерительных материалов для таких обучающихся – это тоже очень важный вопрос, потому что мы не можем здесь не учитывать особенности развития этих ребят».
В. Басюк обратил внимание также и на тот факт, что министерство обязательно проработает и вопрос оказания помощи таким детям в онлайн-формате в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.
Стоит отметить, что II Международная неделя осведомлённости о дислексии и других трудностях в обучении стартовала в России 19 октября текущего года. Выбранная дата не случайна, поскольку октябрь является международным месяцем осведомленности о данных нарушениях. В это время во всём мире проводятся мероприятия с целью привлечения внимания к трудностям в обучении и поиску эффективных способов их преодоления.