Ваш город:

Рособрнадзор и детский омбудсмен проведут мониторинг воспитательных программ в школах РФ

18 сент. 2018 г.
1
1086

В рамках семинара в Пскове Анна Кузнецова, уполномоченный при Президенте России по правам ребёнка, сообщила о начале совместного с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) мониторинга воспитательных программ в образовательных организациях страны.

Анна Кузнецова - уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка
Анна Кузнецова - уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка / http://deti48.ru/

По информации представителей пресс-службы детского омбудсмена, о необходимости проведения мониторинга и анализа воспитательной работы в отечественных школах было заявлено на Международном Байкальском образовательном форуме, а затем на одной из площадок при участии А. Кузнецовой было решено сформировать межведомственную рабочую группу при Рособрнадзоре.

Детский омбудсмен отметила: «Современная действительность бросает вызов, и нам нужно держать удар. Необходимо видеть те задачи, которые ещё не решены, которые должны стать мотивацией, для того, чтобы идти вперёд. Мы научились измерять знания оценками и баллами, но сложно говорить о критериях оценки эффективности воспитательной работы в школе. Количество проведённых мероприятий – не показатель. Важно делать акцент на качестве проведённой работы и на результате».

Кроме того, уполномоченный по правам ребёнка подчеркнула важность проведения упомянутого мониторинга. По её словам, для повышения качества процесса образования сделано многое, и теперь настала очередь проверки воспитательного элемента этой системы. Нужно внимательно изучить воспитательные программы в школах на предмет их соответствия законодательству и имеющимся стратегическим документам.

Сергей Кравцов, руководитель Рособрнадзора, сообщил о том, что «есть запрос общества, чтобы эту [воспитательную] работу в школах активизировать». В связи с этим нужно обратить внимание на организацию работы общеобразовательных организаций и, прежде всего, на реализуемые ими программы.

Глава надзорной службы представил также и программу мониторинга личностных результатов образования на 2018-2019 годы.

По окончании мониторинга и на основе полученных данных ведомства разработают рекомендации и предложения, касающиеся совершенствования воспитательных программ, с целью внесения в соответствующие нормативно-правовые акты.    

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
О. Васильеву простят увеличить количество часов на изучение географии в школе
По сообщению ТАСС, профессор и кандидат исторических наук, а также постоянный ведущий программы «Умники и умницы» Юрий Вяземский обратился к главе Мин..
Главу Минпросвещения РФ попросили увеличить количество часов на изучение географии в школе
12 дек. 2018 г.
0
158
В Госдуме предлагают ввести в инорматику в стандарт дошкольного образования
Как сообщает ТАСС, глава думского комитета по образованию и науке Вячеслав Никонов в минувшую субботу на дискуссионной площадке «Качество жизни» съезд..
В. Никонов считает необходимым включение информатики в стандарт дошкольного образования
12 дек. 2018 г.
0
60
«Российский учебник»: монополизация рынка учебников – прямая угроза качеству образования
Как сообщает ТАСС, по итогам прошедшего 7 декабря Научно-методического совета (НМС) по учебникам при Министерстве просвещения РФ было решено сформиров..
«Российский учебник»: монополизация рынка учебников – прямая угроза качеству образования
11 дек. 2018 г.
0
180
Комментарии
Николай Мигашкин
Гость
19 сент. 2018 г., 6:53

С помощью каких инструментов они проведу мониторинг воспитательной работы? Этику в России просто выбросили во всём обществе.Сейчас каждая кочка имеет свой Кодекс, имеют их и в криминальном мире в зависимости от специализации.Пособие Базовая этика ,(оно выложено в инете, найдёте по названию) которое является методологий организации нормативности сознания и поведения, а также исполнения любой деятельности (учебной, производственной, ) независимо от исторической эпохи, принадлежности к национальностям и религиям. Образ детского омбудсмена будет критериальным для всех школ? Или какой-тот другой персонаж, ? Дурдом!!!

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: