Ваш город:

На Совете по развитию педобразования обсудили поставленные президентом задачи

23 янв. 2020 г.
0
1290

Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения РФ, в ведомстве на днях состоялось заседание Совета по развитию педагогического образования, участники которого обсудили план работы на год с учётом задач, поставленных главой государства Владимиром Путиным в рамках послания Федеральному Собранию.

На Совете по развитию педобразования обсудили поставленные президентом задачи
На Совете по развитию педобразования обсудили поставленные президентом задачи / https://minobrnauki.gov.ru/

По словам Екатерины Бабелюк, руководителя Департамента госполитики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ, Совет по развитию педобразования, созданный в 2019 году, сформировали в качестве площадки для обсуждения экспертами приоритетных вопросов в области развития педобразования.  

​Юрий Зинченко, президент Российской академии образования (РАО) и сопредседатель Совета, в начале собрания напомнил о стратегических задачах в сфере развития педагогического образования, поставленных президентом России, среди которых назвал следующие:

  • повышение статуса учителя,
  • создание национальной системы профессионального роста педагогов,
  • сохранение бесплатного очного высшего образования,
  • укрепление учебной, исследовательской и социальной инфраструктуры региональных вузов
  • предоставление студентам возможности после второго курса выбирать новое направление.  

Отметив важность роли теоретических знаний и практических навыков по русскому языку в подготовке педкадров,  ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая сообщила: «Проблемы, которые мы сегодня обсуждаем, были обозначены на президентском совете по русскому языку, в том числе вопрос возможности качественной подготовки специалистов для работы в школе по программам бакалавриата и магистратуры, а также механизмы и инструменты подготовки специалистов по классическим и педагогическим образовательным программам».

Напомним, что заседание Совета при Президенте РФ по русскому языку состоялось 5 ноября прошлого года и самым острым на нём стало выступление Людмилы Кольцовой, завкафедрой русского языка филологического факультета Воронежского госуниверситета (ВГУ), которая в присутствии глав профильных министерств указала главе государства на проблемы и противоречия, существующие в системе подготовки филологов в вузах России. Приведённые факты привели к возникновению дискуссии о необходимости возвращения в педагогические вузы специалитета.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Ученики сдают экзамены
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) завершила сбор и анализ предложений по совершенствованию ЕГЭ, которые поступи..
О предложениях по совершенствованию ЕГЭ и утверждении перечня олимпиад на 2022-2023 учебный год
16 авг. 2022 г.
0
137
Разработан проект, нацеленный на снижение бюрократической нагрузки на учителей
Как сообщает издание «Вести образования», в Нижегородской области разработали проект, который снизит бюрократическую нагрузку на учителей. Система уже..
Разработан проект, нацеленный на снижение бюрократической нагрузки на учителей
16 авг. 2022 г.
1
210
МГУ имени М.В. Ломоносова
Согласно документу, опубликованному в понедельник на официальном сайте ARWU, Московский государственный университет (МГУ) имени М.В. Ломоносова вошёл ..
МГУ занял 114 строчку Шанхайского рейтинга университетов мира
15 авг. 2022 г.
0
348
Оставить свой комментарий

Ваш город: